На моей памяти впервые. Случилось это в достаточно посредственной картине «Дом, милый ад.». Фильм с неопределенным жанром околочерной комедии рассказывает историю о типичной молодой паре зажиточных американцев. У них дом, мебельный бизнес, двое детей, жена-стерва и муж-хлюпик. Мужу дают строго по расписанию и только 6 раз в год. Мало? Я тоже так считаю. Вот и мужик взвыл. Да так, что взял и изменил с горячей новенькой. Как вы поняли, в фильме будет расчлененка. Угадайте с трех раз, кого расчленят.
К моему глубокому сожалению фильм не получился и что тем более обидно, ведь почти до середины все шло бодряком и даже вводило в некий кураж, но после того как милая Кэтрин распилила соперницу циркулярной пилой, все стало каким-то неопределным, размывшимся, скучным и бессодержательным.
В фильме очевидная проблема режиссера, продюссера и думаю сценариста тоже. Пусть это все разные люди, но если бы у хоть одного из них было чувство стиля, они бы так не напортачили. Жанр черной комедии очень не прост, как может кому-то показаться. Для того, чтобы шуткуя убивать киноперсонажей нужно во-первых хорошее чувство юмора, во-вторых быть немного сумасшедшим и втретьих, хотя бы разок посмотреть «Смерть ей к лицу». Ну и по умолчанию нужно любить кино. У меня же осталось такое чувство, что фильм снимал примерный выпускник современной киношколы, у которого начисто отсутствует талант и азарт к этому делу.
Вдвойне обидно, что в фильме снялась моя любимая Кэтрин Хэйгл.
Она конечно вытягивала этот фильм и возможно вытянула на какой-то проходной уровень. В действительности фильм можно посмотреть лишь ради нескольких кадров, где Кэтрин ходит в дорогом нижнем белье вся обляпанная кровью и изображает из себя хладнокровного социопата. Хотя и сам эпизод с расчлененкой ( очень недолгий) тоже забавляет. Ну и еще там с отравлением и молоточком были прикольные моментики.
То есть вообще говоря все вроде было, чтобы снять сочную черную комедию, но не получилось. C самим юмором было туго, и из-за этого чернуха начинала уже смотреться именно чернухой. Причем недожаренной сырой и неуместной чернухой.
А Кэтрин Хэйгл я впервые полюбил в 2000 году с её фильмом «100 девчонок и одна в лифте».
Там я увидел её впервые, хотя карьера актрисы у неё началась в 1993 году. В той старой и уже ностальгической молодежной комедии Кэтрин сыграла студентку с выраженными чертами лидера, которая в конце обнаруживает в себе лесбиянку, чему радуется как райский щеночек. После этого Кэтрин более менее брали на роли волевых девушек. Она нашла свой стиль и её образ уже давно узнаваем. Это такая внешняя супердисциплнированная карьеристка с обязательным набором бзиков и бездонным романтичным сердцем, которому постоянно достается от мудаков-мужчин.
Буду верить, что лучшие роли у неё еще впереди, хотя и сомневаюсь в этом. Её так беспощадно эксплуатировали в ромкомах, что теперь трудно будет выплыть в другое амплуа. Голливуд суров, хотя примеры нового рождения случаются регулярно. Может и Кэтрин повезет. Вероятно, эта недоделанная комедия и была её попыткой смыть бутафорской кровью образ ангельской стервы.