Меня едва не разорвало от восторга чуваки. Это была бомба! Не посмотрите фильм, почитай прожили жизнь впустую.
Я ничего не буду рассказывать по сюжету. Он вообще-то прост и весь пронизан действием и движением. Вообще как-то слова даже пропадают. Это все надо видеть. Просто прямо бегом бежать в кинотеатр и смотреть.
Ну кто не знает, это Четвертый фильм из серии «Безумный Макс», снятый и спродюсиированный все тем же несменным Джорджем Миллером. Проект фильма буксовал с начала 2000-ых и вот спустя хуеву тучу времени и сто пятьдесят миллионов долларов все-таки родился на свет.
На роль Макса, после ухода из проекта Мэла Гибсона, пробовалось кучу народу и выбор пал на Тома Харди. И это был отличный выбор.
Экранной партнершей Тома стала неотразимая Шарлиз Терон, которая здесь будет пострижена как и я и без левой руки от локтя и ниже. Вместо неё крутая механическая штука.
Все действие целиком происходит в пустыни. Как я понял снималось в Намибии. Безумно красивая природа, хоть и одни пески.
Я когда смотрел просто тихо о*уевал, как они все это могли снять. Дело в том, что 80 % всего что там происходит снято вживую, без спецэффектов. А происходит там очень много чего.
Как вы знаете это тема о боях во время гонок. Что-то типа пиратской темы, но только вместо фрегатов агрессивные автомобили, боевые фуры, мотоциклы и всякий другие циклы.
Это один из самых эпатажных фильмов, которые я видел вообще. Каждый кусочек кадра расширяет зрачок от удивления. По количеству креатива Безумный Макс может заткнуть любого великого киномонстра. Он легко соперничает со Звездными Войнами Лукаса по пафосу и крутости и динамике.
Герои говорят редко, у них просто нет на это времени. Юмора практически нет и это к моему удивлению ни чуть не испортило фильм… Наоборот он и должен был быть таким.
Вообщем, если вы смотрели старого Безумного макса то подумайте каким бы его снял тот же режиссер , имея современные технологии съемок сегодня. Подумали? Вот и я о том же. Джордж Миллер взорвал пленку. Импонирует, что снимал человек старый школы, которому чужды спецэффекты в принципе.
Музыка, панорамные съемки, съемки в движении это такая получилась гремучая смесь. Несмотря на выраженную принадлежность к жанру постапокалиптки это чистый панк. Нужно только придумать к этому панку правильную приставку.
Это был восторг и думаю фильм может стать лучшим блокбастером года.