Неправильные копы/Wrong Cops

Jan 02, 2015 01:07

Этот фильм так и просится попасть в какое-нибудь жутко снобское сообщество типа «Другое кино».
Творение небезызвестного в своих кругах режиссера-тире- электронного музыканта - тире - француза - Квентина Дюпье изначально отдает жгучим артхаусом со смачно подожженными шинами здравого смысла. Шлейф дымящих покрышек сюжета обволакивает зрителя не запахом резины, но угаром марихуаны с привкусом мертвечины и тухлой рыбы. Название удачно выражает глубинную концепцию картины. Копы здесь действительно неправильные и даже более того, неправильные в квадрате. Дабы убедиться в том, что чутье не обманывает нас и перед нами действительно «Другое кино» взглянем на копа номер один.Он по-кабаньи здоров, но не как верзила качок, а скорее, как неудачливый трусоватый насильник, сгребающую всю энергию в пикантные занятия со своим телом. Особого шика нашему первому копу придают неуместные очки близорукого второгодника, которого окружающие по тупым стереотипам принимают за заучку-задрота. Чем занимается наш коп? А занимается он вполне себе прибыльным делом. Торгует ганджей, хитро запакованной в трупы мелких животных. У этого копа есть другие товарищи-копы, которые все работают в одном отделении.



Дюпье отходит от  пропиаренных парадигм о злых, продажных, бравых, смешных, никчемных и тому подобное копах. В своем оригинальном ,выстраданном душой творении, он представляет нам копов-мечтателей. Копов , закомплексованных в своих мелких психо-физиологических проблемах. Кто-то в прошлом умудрился сняться в гейском порно и теперь не знает, как избавиться от мерзкого журнала, который может увидеть любимая дочь. Кто-то ради лишней операции по коррекции носа готов пожертвовать собственным чадом. Кто-то не выходит из дома целыми сутками, сочиняя электронно-дискотечный шедевр. А кто-то просто тупо втыкает косяк и с удовольствием трахает бородатых Кончит Вурст , но при этом ненавидит мерзких педиков.


И вот все это жаркое действие тесно перетирается, перемешивается, медленно настаивается и наконец закипает в едином режиссерском котле, заставляя зрителя , если не смеяться, то по-крайней мере задуматься: а смешно ли это? А может здесь все же зарыта какая-то мощная метафора про глубинный смысл человеческого бытия?



Говорю без всякого сарказма, фильм оказался мне симпатичным, несмотря кое-где проглядывающую засаленную мерзость и очень не традиционный сюжет. Более того я даже вынужден отметить, что сценарий то, несмотря на его кажущуюся бредовость, получился  гармоничным и кое-где  даже остроумным. Не думаю, что это действительно пародия или сатира на копов. Скорее  спектакль абсурда о человеческих пороках, которые, в сущности, и правят этим глупым, смешным миром.



П.С  В фильме есть небольшая роль для Мерилина Менсона. Молва несет, что Дюпье взял его в кино потому как он ему кажется так и не выросшим подростком.



Неправильные копы, 2013, Квентин Дюпье, драма, комедия

Previous post Next post
Up