Крепкий ужастик-триллер от монтажера и режиссера некоторых частей «Пилы».
Австралийская рыжая милаха счастлива на сносях. В бедноте да не в обиде она вместе со своим кавалером куда-то переезжает со скарбом, погруженным в старый пикап, и тут же попадает в жуткое ДТП, где все умирают, кроме рыжей Джесси. Временно утратив возможность ходить, она вынуждена пересесть на кресло с колесиками. Без денег и будущего, она соглашается пожить у угрюмого отца в старом доме, где когда-то происходили странные жуткие события. Джесси поселяется в спальне матери и находят видеокассеты, где матушка передает послание в будущее своей дочурки. Местность вокруг крокодильно-болотная и сплошь заселена темнокожими американцами, помешанных на вуду. Все это отразится на кошмарах нашей бедняжки. За просмотром потертых записей из прошлого Джесси предстоит открыть страшную семейную тайну.
Режиссер Кевин Гротерт снял зачетное кино из разряда «Готики» и «Что скрывает ложь». К фильму в первую очередь привлекает постер с милым личиком Сары Снук, которая очаровала меня своей австралийской нестандартностью. В самом её чудном имени уже крылась какая-то захватывающая история про убитых детей, помешанных матерей и кровожадных обрядах вуду.
Сюжет увлекателен и не кажется таким уж тривиальным, хотя конечно это просто одна из вариаций на известную тему с духами мертвых. Важно то, что мистер Гротерт, имея большой опыт монтажера, просек как создать интригу и поддерживать нужный градус саспенса. Поэтому скучать вам не придется. Сравнивая с той же «Готикой» и «Что скрывает ложь», отмечу, что несколько не хватило операторского мастерства. Это не значит, что оператор был бездарь, но это значит, что можно было сделать лучше. Мне не хватало крупных планов и теней внутри дома. Картинка от этого проигрывала.
Но в плюс оператору был очень зачетный эпизод с ванной. Просто можно даже несколько раз пересматривать. Это было красиво с точки зрения эпизода фильма ужасов.
У Сары Снук в плюсах не только милая актерская игра без закидонов, но и очаровательный низкий голос с австралийским акцентом, которым я наслаждался, пока Джезабель не появилась в российской озвучке.
Если не ошибаюсь, действие происходит в Луизиане, и этим режиссер тоже хорошо попользовался. Болотистая местность там шикарна для съемок фильмов про маньячин или вуду-колдунов.