Исчезнувшая

Oct 02, 2014 21:12

Новое триллерно-шикарное от Дэвида Финчера.
Умные и красивые они встретились уже где-то в районе сорока. Женщина с тайной может влюбить в себя любого мужчину одним щелчком пальцев, а уж если дама издает свои книжки, то самое время на ней жениться, особенно если ты сам журналист. Казалось бы, идеальные супруги, но через пять лет брак стал таять. Точнее он практически растаял и вот в эту критическую пору жена просто бесследно исчезает. В доме небольшой бардак, на кухне следы крови, не иначе похищение. А может муж избавился от неё и дурит весь город? Ведь поводов для убийства хоть отбавляй. Истина где-то рядом, она почти появляется, но следующий поворот вновь скрывает её. И так будет практически до финальных титров. Все 150 минут.

Ну, во-первых, это действительно шикарное кино. Для многих это долгожданное кино потому, что всякая новая картина от Финчера это настоящее событие. Стоит ли упомянать, что сам Аффлек взятый на одну из ведущих ролей, отложил все свои режиссерские планы, лишь бы поработать с великим Финчером.
Меня предельно порадовало, что Финчер остается верным себе и продолжает снимать стильные триллеры с секретом. Он по-прежнему ищет наиболее экстравагантные, ни на что не похожие сюжеты. В этот раз в его прицел попал роман малоизвестной писательницы Гиллиан Флинн, которая и стала автором сценария. Хочу напомнить, что большую часть своих предыдущих фильмов Финчер так же ставил по уже готовым литературным произведениям. В экранизации сюжетно-сложных романов  Финчер очевидно находит достаточно просторное поле для реализации своих режиссерских амбиций. Сегодня это действительно один из немногих режиссеров, чьи работы могут служить образцом с точки зрения именно режиссуры и постановки. Финчер все делает идеально. Его картинка всегда загляденье. При этом особо радует, что он находит сюжеты с потрясной психологической динамикой.
Финчер - дай я тебя обниму чувак - снова снял картину про маньячину. Причем эта маньячина была безумно очаровательна и главное оригинальна. Я не помню, чтобы встречал в кино близко похожий психотип. Писательница Финн создала абсолютного нового монстра из жанра триллера.
Розамунд Пайк, этой актрисе-женщине с бархатной красотой,  досталась безумно сложная роль. На мой взгляд она самую малость не дожала, но роль действительно непростая и мало кто мог бы справиться лучше.
О чем будет этот фильм? Это будет фильм о женском коварстве и частично о мужской тупости. Тема собственно предсказуема, поскольку автор творения женщина. Однако Гиллиан Финн я с удовольствием бы пожал руку за столь чудную задумку и её блестящую реализацию.
Очень необычное кино, оригинальное кино. Я бы сказал, это интеллектуально-психологическое кино. Зрителя мастерски заводят в болото домыслов и выводов. И зритель уходит все глубже в темноту, где он начинает терять ориентацию. И финале как бы неожиданно включают свет и ты понимаешь, что реально заблудился..



Дэвид Финчер, Бен Аффлек, 2014, триллер, Розамунд Пайк, детектив, драма

Previous post Next post
Up