Биографичная драма про то, как писательница Памела Линдон Трэверс торговала своей Мэри Попинс в Голливуде.
Так бывает, даже у известных писателей иногда заканчивается бабло, ничего не пишется и в один прекрасный день приходиться принимать предложение коварного Уолта Диснея и продавать права на экранизацию своего самого родного персонажа. Но предложение было принято не сразу и не так просто, как это происходит сейчас скажем с той же Джоан Роулинг. В те далекие времена к своим персонажам испытывали нежный литературный трепет, истоки которого, я полагаю, находятся в литературной культуре девятнадцатого века. Фильм поведает нам не просто историю о том, как было не просто уломать мисс Трэверс отдать свою Попинс на большой экран. Еще это будет история о молодой Трэверс, которая когда-то была совсем не Трэверс, а самой обычной Хелен Гофф. И жила она не в Англии, как многие думали, а в самом пекле Австралии. Из детства этой чудной девочки мы поймем из каких семян вырастает настоящий сказочник ( в данном случае сказочница). Еще мы увидим, какие прототипы лежали в основе её сказок и насколько трепетно она любила своего отца, которого феерично сыграл бровастый ирландец Колин Фарел. Ну и самое главное, после внимательного просмотра , который принесет чистое удовольствие, мы наконец допрем, кто такой мистер Бэнкс и почему его надо спасать.
Безусловно выдающаяся картина из разряда «снимают такое редко, а жаль». Вообще говоря, фильмы про писателей это всегда настоящий праздник. По крайней мере все, что я видел в последние лет десять про писателей и писательниц было сделано на высшем уровне. Вероятно причина в том, что сценаристы, как никто другой, глубоко понимают психологию этой профессии и потому прописывают эти истории с редкой душевной глубиной.
Это фильм о выдающейся личности, за которой при жизни закрепился авторитет непримиримой, упрямой, строгой и эксцентричной писательницы, которая не имела родных детей, не имела мужей, но хорошо оторвалась и в безбрачных отношениях.
Мне лично никогда не нравилась Мэри Попинс. Отдавало от всей этой истории каким-то пидарством. Сама Попинс явная лесбиянка, пацан там из нашего кино был каким-то слащавым как девочка, да и вообще все эти песни пляски, зонтики и бантики вызывают во мне острую раздражительную реакцию от возмущенных мужских гормонов. Ничего не имею против гейбратства и гейсестринства, но всему нужна мера и художественная привлекательность.
Фильм «Спасти мистера Бэнкса» совсем далек от сказки про Мэри Попинс. И хотя тут будет тоже много розового цвета и много нежностей, слез и девчачьих переживаний, но все это ширма и антураж, в котором спрятана мощная драма между отцом и дочерью.
Отмечаю сверхкрутую актерскую игру буквального каждого персонажа. Особо порадовал Колин Фарел, который был шикарен без бэ. И девочка маленькая была выбрана очень здорово и сыграла она на уровне взрослых.
И еще про Мэри Попинс. Там будет эпизод, когда прототип Попинс приезжает в дом Гофф навести порядок. Ну, вот один в один - мистер Вульф. Помните такого у Тарантино ? Который решал все проблемы. Вряд ли конечно Тарантино сдирал этот образ, но характерное сходство поразительное. ))
Известная фотка писательницы. В юности Трэверс пробовала себя в актерском ремесле, но книжки пошли лучше.
Подхалимный и хитрый Дисней готов принять вас с распростертыми объятиями. Если конечно вы написали книжку, которая продалась миллионными тиражами.
Хитрющий Дисней всех любит. Высокомерная Трэверс благосклонно его терпит. Чего не сделаешь ради бабла.
Старина задрот Пол Джаматти в который раз украшает шедевральную кинокартину. Здесь он будет водить лимузин.
Те самые моменты, которые не выпилишь из мозга до самой смерти. У каждого такие есть.
Добавить в друзья