Это не так для легкомоторики. Там есть только запрещенные территории для полетов. Даже если сделать только коридоры (флейма будет на профильных форумах!), то дачнику, который захочет это поднять, будет все равно, есть над ним коридор или нет.
Я разделяю Ваше беспокойство, но полагаю, что в любом случае применение таких устройств должно быть как-то регламентировано, чтобы абы кто не перегораживал небо в непотребном месте :) С другой стороны, я вполне допускаю, что уже в недалеком будущем машины будут ездить без шоферов, а самолеты летать без пилотов -- тогда надо будет только навесить на такие конструкции обязательные рефлекторы, чтобы автопилот обходил их автоматически... :)
Этого конечно не будет, потому что люди за руль, а пилоты за штурвал, зачастую садятся для удовольствия. :) Нигде не говорил, что проблема нерешаемая. Просто системы распознавания и управления навигацией на каждом устройстве тоже будут стоить денег.
А есть ли какая-то открытая карта таких мест? Мне это понадобится потом при испытании прототипа. И с кем надо договариваться, чтобы разрешили такие испытания?
Reply
Reply
Даже если сделать только коридоры (флейма будет на профильных форумах!), то дачнику, который захочет это поднять, будет все равно, есть над ним коридор или нет.
Reply
Reply
Нигде не говорил, что проблема нерешаемая. Просто системы распознавания и управления навигацией на каждом устройстве тоже будут стоить денег.
Reply
Reply
Приказ Минтранса РФ от 15 сентября 2010 г. N 200
"Об утверждении маршрутов обслуживания воздушного движения"
Это территории, где летают все размеры.
Приказ Минтранса РФ от 24 сентября 2010 г. N 203
"Об установлении постоянных опасных зон"
Приказ Минтранса РФ от 24 сентября 2010 г. N 204
"Об установлении запретных зон"
Приказ Минтранса РФ от 7 октября 2010 г. N 212
"Об установлении зон ограничения полетов"
То есть, эта проблема все-таки не надумана и поднимать такие устройства где попало не получится.
Reply
Reply
Не знаю, с самим Минтрансом может?
Reply
Leave a comment