Новости от ОАО «Курорты Северного Кавказа»

Jun 07, 2012 16:25

В Карачаево-Черкесской Республике проходят съемки художественного фильма по мотивам советского бестселлера «Кавказская пленница» при финансовой поддержке ОАО «Курорты Северного Кавказа». Производством фильма занимается компания «Арт Пикчерс Студио», генеральным продюсером киноленты выступает Федор Бондарчук. Режиссер картины - Михаил Шевчук.

Новый фильм не станет ремейком старого кино, а будет воплощением оригинального сценария. Но, как и 45 лет назад, на Кавказе сильны традиции и обряды, по-прежнему колоритны легенды и тосты, строптивы невесты и горячи женихи. И с юмором там тоже все так же в порядке.

Главные роли исполнят Константин Крюков, Любовь Новикова, немецкая актриса Юлика Вагнер и «махачкалинский бродяга» Юсуп Омаров. А хранителями традиций старого советского кино станут легендарные актеры, народные артисты СССР Владимир Этуш и Владимир Зельдин. Среди участников съемок - певица и актриса Теона Дольникова, заслуженный артист России Александр Резалин, самый популярный комментатор Рунета Рамазан Рабаданов. В эпизодах задействованы актеры кавказских театров, в массовых сценах - местные жители регионов, где проходят съемки.

Выход на экраны новой комедии с кавказским колоритом запланирован на 2013 год.

ОАО «Курорты Северного Кавказа» приняло решение о финансовой поддержке находящегося в производстве фильма в рамках своей маркетинговой политики, поскольку кинолента будет способствовать созданию позитивного образа Северокавказского региона, продвижению его достоинств - высочайшего туристического потенциала края, его уникальной природы, традиций и народных промыслов, кавказского гостеприимства и дружелюбия местных жителей. Специально созванная конкурсная комиссия признала представленный сценарий произведением не только высокохудожественным, но и полностью соответствующим маркетинговым задачам компании. Важно и то, что кинофильм - это долгосрочный проект: в отличие от разовой рекламной кампании, которая редко длится больше месяца, кино, если его полюбят зрители, будет жить многие годы.

КСК рассматривает софинансирование фильма как коммерческий проект. Бизнес-план производства киноленты доказывает потенциальную успешность фильма, его окупаемость за счет кассовых сборов и проката. Для гарантии сохранности государственных средств, которые компания вкладывает в кинофильм, заключено страховочное соглашение с крупной финансовой группой.

***

Съемочная группа

¾ Михаил Шевчук, актер, режиссер, сценарист, постановщик трюков. Окончил Высшее театральное училище им. Щепкина и высшие режиссерские курсы ВГИК. Работал актером в государственном академическом Малом театре. Преподавал в театральном институте им. Щепкина. В 1999 году поставил спектакль «Ромео и Джульетта» в Российском молодежном театре. С 2005 года - режиссер-постановщик в кино. Актерские работы: «Сибирский цирюльник», «Графиня де Монсоро», «Маркиз де Сад», «Русское чудо», «Сердца трех» и др. Режиссер фильмов «Геймеры», «Ненависть», «Главный калибр», «Сатисфакция», «Большая мечта», «Спецкор отдела расследований».

¾ Константин Крюков, актер. Сыграл в фильмах: «9 рота», «Жара», «Любовь как любовь», «Девять месяцев», «Дочки-матери», «Нулевой километр», «Одноклассники», «На крючке!», «Лекарство для бабушки», «Ласточкино гнездо», «Огуречная любовь», «Луна-Луна» и др.

¾ Любовь Новикова, актриса. В 2010 году окончила РАТИ ГИТИС. В 2012 году на XIX Открытом Фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» удостоена приза «Открытие таланта» за лучшую актерскую роль (фильм «Шиповник»).

¾ Юлика Вагнер, актриса. Окончила Высшую школу музыки и театра в Гамбурге. Живет в Германии. Работает в театре и кино.

¾ Юсуп Омаров, актер. В разное время являлся участником команд КВН Дагестанского государственного университета, «Гангстеры из Хаса», «Асса» и «Махачкалинские бродяги». Танцевал в Государственном академическом ансамбле танца Лезгинка. Снялся в фильмах: «Горцы от ума», «Зизик».

Фотографии со съемочной площадки могут быть предоставлены по запросу.

***

Справка

Кинематограф как маркетинговый инструмент в мировой туриндустрии практикуется давно и успешно.

Фильмы «Робин Гуд» с Расселом Кроу, «Джеймс Бонд: Квант милосердия» с Дэниелом Крейгом и «Шерлок Холмс» Гая Ричи сняты при поддержке VisitBritain - национального туристического агентства Великобритании, ответственного за маркетинг страны в мире. Исследования свидетельствуют о том, что каждый десятый приезжающий в Великобританию турист вдохновлен на поездку фильмом.

Одним из спонсоров ленты «Вики Кристина Барселона» стала мэрия Барселоны, выделившая один миллион евро в рамках рекламной кампании Каталонского региона. Фильм получил «Золотой глобус» в номинации «Лучшая комедия или мюзикл». При бюджете в 15 млн «Вики Кристина Барселона» собрала в мировом прокате 96,4 млн долларов, став самым кассовым фильмом Вуди Аллена.

Tourism New Zealand - организация, ответственная за маркетинг Новой Зеландии в мире в качестве туристического направления, использовала для проведения всемирной маркетинговой кампании фильм-трилогию «Властелин колец», снятый в этих удивительно красивых местах. Благодаря фильму весь мир знает Новую Зеландию как страну с разнообразной природой: ледниками, горами и чистейшими озерами, лесами и пляжами.

Australian Tourism Commission совместно со студией Уолта Диснея были первыми по продвижению туристического направления через анимационный фильм «В поисках Немо». Сборы фильма превысили все ожидания: он вошел в десятку самых кассовых фильмов всех времен. Лицом Австралии уже много лет остается и фильм «Данди по прозвищу Крокодил».

Министерство туризма Багам для популяризации острова вложило 16 млн долларов в фильм «После заката».

Правительство Таиланда поддержало производство фильма «Пляж», место действия которого - национальный парк на острове Phi Phi Lae Island - стало сверхпопулярным у путешественников.

Правительство Индии предоставляет особый визовый режим для иностранных кинематографических съемочных групп, расширяет финансовые стимулы для режиссеров, снимающих в стране, и упрощает процедуры получения разрешений на съемки, чтобы через кинематограф донести информацию о туристических возможностях страны до мирового сообщества. По оценке властей, иностранный турпоток в Индию в течение ближайших пяти лет должен практически удвоиться и превысить 11 млн человек в год.

Scottish Tourist Board сделала своим главным маркетинговым инструментом фильм «Храброе сердце».

Пресс-служба ОАО «Курорты Северного Кавказа»

ОАО «Курорты Северного Кавказа»

Previous post Next post
Up