May 24, 2012 17:30
В этой ужасной истории про сбитого Шмидтом ребенка меня удивляет только одно: не то, что он сбил и уехал, не то, что у него хватает наглости так себя прилюдно вести - нет, это как раз меня не удивляет. Потому что в ДТП на Ленинском Барков не просто убил двух женщин, он создал прецедент. Отныне власть и ее сторонники будут давить россиян безнаказанно и всё с большим цинизмом. Увы. Все мессерШмидты каждый раз будут апеллировать к ленинскому преценденту, мол Баркову можно, а мне?!!! И покрывавшая и оправдывавшая Баркова структура будет вынуждена волей-неволей покрывать остальных.
Меня удивляет корпоративная этика или как оно там называется. На Западе просто общественным мнением тоже никого не напугаешь. Понятно, что там другое отношение и к порядку, и к закону, и вообще, к человеческой жизни, а детской особенно, но в принципе западным крупным политикам и финансистам на общество наплевать, так-же как и в России, а может даже и больше. Равнодушие и холодность давно вжились в менталитет. Что можно ожидать от топ-менеджеров, зубами, локтями делавшими себе карьеру, когда в маленькой уютной деревеньке тетка родила и закопала 9 младенцев и никто из соседей ни разу за 10 лет ее бесконечной беременности не заметил, что она беременна?
Общественное мнение вокруг какого-нибудь скандала - это два туза в прикупе. Конкуренты, завистники, личные враги, верные подчиненные, мечтающие занять его место, любовницы и любовники ect., ect., - вот для кого общественное негодование, статьи в газетах и перепосты в блогах становятся конкретным орудием для убийства.
И вот это мне не понятно. Почему в России вокруг чиновников и топ-бизнесменов не вьется целая стая недругов и карьеристов? Откуда такая болезненная потребность сомкнуть ряды? Ведь даже сын за отца не в ответе.
читатели газет