Nov 20, 2024 13:30
Как вы относитесь к рекламе? Сразу негативные эмоции. Потому что вы представили телевизионную рекламу. Или рекламу на экране монитора. А ведь есть и другие виды рекламы. Реклама в газете. Вы спустились глубоко под землю, развернули газету и видите, какие концерты в городе можно посетить сегодня вечером. Глубину надо только точно рассчитать. Шутка. Или реклама в магазине. Помидор из Дагестана. Огурец из Ставропольского Края. Короче -если реклама в магазине и есть, то она случайная и эпизодическая. У магазина кроме сетей нет средств на производство собственной рекламы. Или данные вид продукта поступает не регулярно. Эта ситуация приводит к тому, что если покупателю нужно что-то нестандартное или редкое, он может обратиться к поискам. И эти поиски направят вас туда, где товар дороже, чем если бы вы увидели его в магазине. Дело в том что помимо прочего цель рекламы- ознакомить покупателя с продуктом. Сыр из смеси молока двух разных видов животных. Творог с кинзой, петрушкой и укропом внутри. Тульский пряник, о котором не знают в самой Туле. Чай из самовара, на который действует остаточное излучение ускорителя. Шутка. Печенье из трех видов муки. Вы понимаете я фантазирую. Но главное чего достигает реклама в передовых странах - люди могут найти то, что им нужно, без забивания головы ненужной информацией. Иногда купивший продукт чувствует, что он изготовлен заботливо и с любовью к покупателю. Даже если это не написано конкретно на упаковке какой-нибудь лапши быстрого приготовления.
Туле.