Торговля.

Nov 20, 2024 13:30


Как  вы  относитесь  к  рекламе?  Сразу   негативные  эмоции. Потому  что  вы  представили  телевизионную  рекламу.  Или  рекламу  на  экране  монитора. А  ведь  есть  и  другие  виды  рекламы.  Реклама  в  газете.  Вы  спустились  глубоко  под  землю,  развернули  газету  и  видите,  какие  концерты  в  городе  можно  посетить  сегодня  вечером. Глубину  надо  только  точно  рассчитать.  Шутка. Или  реклама  в  магазине.  Помидор  из  Дагестана.   Огурец  из Ставропольского  Края. Короче  -если  реклама  в  магазине  и  есть,  то  она  случайная  и  эпизодическая. У  магазина  кроме  сетей  нет  средств  на  производство  собственной  рекламы. Или  данные  вид  продукта  поступает  не  регулярно. Эта  ситуация  приводит  к  тому,  что  если  покупателю  нужно  что-то  нестандартное  или  редкое, он  может  обратиться  к  поискам.  И  эти  поиски  направят  вас  туда,  где  товар  дороже,  чем  если  бы  вы  увидели  его  в  магазине. Дело  в  том  что  помимо  прочего цель  рекламы-  ознакомить  покупателя  с  продуктом.  Сыр  из  смеси  молока  двух  разных  видов  животных.  Творог  с  кинзой,  петрушкой  и  укропом  внутри. Тульский  пряник,  о  котором  не  знают  в  самой Туле. Чай  из  самовара,  на  который  действует  остаточное  излучение  ускорителя.   Шутка. Печенье  из  трех  видов  муки.  Вы понимаете  я  фантазирую.  Но  главное  чего  достигает  реклама  в  передовых  странах - люди  могут  найти то,  что  им  нужно,  без  забивания  головы  ненужной  информацией. Иногда  купивший  продукт  чувствует,  что  он  изготовлен  заботливо  и  с  любовью  к  покупателю. Даже  если  это  не  написано  конкретно на упаковке  какой-нибудь  лапши  быстрого  приготовления. 

Туле.

Previous post Next post
Up