О самом-самом важном!

Aug 13, 2009 16:07


Как и было обещано вчера, сегодняшний пост будет о самом-самом важном в любом путешествии. О попутчиках.

Володя
К сожалению, у lusterko в этот раз не получилось составить мне компанию, и из Киева я вылетал в гордом одиночестве. Настроение было препаршивейшим. Многие дела остались недоделанными, впереди ждала полная неизвестность, предстоящая разлука с любимой казалась невыносимой и еще этот дождь. Сколько езжу - никогда не привыкну уезжать.

Но приключения и неожиданные встречи начались уже в Шереметьево. В очереди на посадку в самолет до Тегерана ко мне подошел мужчина лет 40-45 и как-то удивительно просто спросил:
- В Иран?
- Да, - растерянно промычал я в ответ.
- Володя, - он протянул мне руку и широко улыбнулся.
- Саня, - представился я.
- А я тоже в Иран. Ты куда едешь?
На тот момент, как это ни странно, у меня не было ни малейшего представления о будущем маршруте.
- А я сначала в Кашан, а потом в пустныню, - он прямо в очереди на посадку достал и развернул карту Ирана. - Вот сюда.

Так мы и познакомились. Спустя пять часов мы шагали через ночную пустыню от аэропорта к трассе Тегеран - Кум и чувствовали себя давними друзьями. Мне посчастливелось пропутешествовать с Володей четыре дня - по Кашану, Язду и их окрестностям - потом наши дороги разошлись. Он ушел в пустыню, я уехал к Персидскому заливу. Но какие это были замечательные четыре дня! Мы жили в едином темпе, и нам было интересно одно и то же. Где был бесполезен мой английский, вступал в работу его персидский и наоборот. Каждому из нас было с кем поделиться впечатлениями, посоветоваться и поддержать в трудную минуту.

Володя, я знаю, ты читаешь эти строки. Спасибо тебе огромное за все то, чему я у тебя научился, спасибо за компанию и поддержку! Надеюсь, мы еще не раз с тобой увидимся!




















Шон

Я уже было решил не ехать в тот Персеполис, как вдруг нарисовался Шон - канадец из соседнего номера ночлежки в Ширазе, который предложил разделить расходы пополам. На том и сошлись. По дороге разговорились. Он родом из Ванкувера, преподавал там испанский язык, но работа оказалась не очень денежной, подался в стюарды в "Emirates". Теперь живет Эмиратах в трехкомнатной квартире, летает по всему миру и вполне доволен жизнью. Мы с ним пробежались по Персеполису и прыгнули в отходящий автобус в Исфахан, где весь следующий день изучали местные достопримечательности. Я смотрел в карту - он общался с прохожими. За день мы оббежали, наверное, весь город.






Солдаты

Шестичасовой атобусный переезд Исфахан - Тегеран не обещал ничего, кроме нарастающей грусти. Прекрасное путешествие заканчивалось, впереди была унылая дорога домой с дурацкой 14-часовой стыковкой в Шереметьево и сутками без сна. Соседом в автобусе оказался молодой парень в военной форме. Мы познакомились. Его английский оказался очень даже неплохим, хотя часто он запинался, подбирая слова. Довольно быстро мы разговорились. Ахмед возвращался в часть после недельного отпуска домой. Ему тоже было грустно - он только что расстался с семьей, и теперь аж три месяца их не увидит. За эти шесть часов я узнал об устройстве армии, о внутренней и внешней политике (конечно, надо не забывать делать скидку на армейскую промывку мозгов), о истории и настоящем Ирана, да и просто о жизни обычного его жителя много больше, чем за все время пребывания в стране.
Его друзья живо интересовались Украиной, спрашивали, видел ли я Америку, как отношусь к Израилю, понравился ли мне Иран, что запомнилось и приеду ли еще. Короче, время пролетело незаметно. Спасибо вам, ребятки!

Ахмед на фото справа



иран, фото, 2009

Previous post Next post
Up