В Москве внезапно исчезло слово "скидка" с рекламных плакатов. Теперь слово "скидка" звучит как "выгода"!
И в принципе, понятно, откуда ноги растут. Сидит маркетолог какой-нибудь уважаемой фирмы в офисе и расстраивается, почему айфоны никогда не продаются со скидками? Потому что это - ВЕЩЬ! Политика Apple - никогда не снижать цену, потому что со скидкой продаются дешевые, лежалые, никому не нужные товары, а не крутые вещи. Так почему же наши крутые машины дожны продаваться со скидками? Цены-то снижать, конечно, надо, но неплохо бы избежать намека на дешевизну. Вот и придумал. Творец...
Не думаю, что все машины в Москве продает
Рольф, но и Вольво, и Тойоты, и Мазды теперь продаются только с выгодой! Думается, что второй, а за ним и все остальные маркетологи, как увидели, что другие машины продаются с выгодой, тут же стали и свои машины продавать с выгодой. Долой нормальный русский язык, даешь выгоду!
Надеюсь, дома со своими детьми они на таком же языке разговаривают.