Чуть не купился

Nov 20, 2012 22:36

Не так давно (если честно, то достаточно давно) читал статью о том, что некоторые Интернет-магазины избирательно подходят к установлению цены для своих покупателей. Например, если вы заходите на сайт с Мака, то цена будет повыше (видимо, у владельцев Маков денег побольше). Или если вы быстро и решительно выбираете то, что вам нужно, и идете в корзину, то цена тоже может быть выше - вы точно знаете, что вам нужно, и не собираетесь мелочиться. И напротив, если вы медленно, кликая на то или на это, выбираете, то цены могут предложены получше, чтобы вы перестали сомневаться.

Так вот. Покупал полчаса назад ребенку подарок на ДР на Амазоне. Ребенок точно сформулировал запрос, я уверенно выбираю то, что надо, но увиденная цена слегка сбила с меня уверенность. Сам Амазон не предлагает, только фигурируют какие-то партнерские магазины. Начинаю страдать, обсуждать с женой, убеждать самого себя, что ребенок - он один (ладно, их трое, но в этот раз один), что пять лет - раз в жизни и все такое. По тихой грусти гуглю, где бы купить то же самое, но подешевле. Там нет, сям нет... Вздохнув, снова кликаю на амазоновский линк - нате-здрастье! Амазон выложил две штуки по цене в две раза меньше. Пока я прокликивал пароли-корзины, осталсь одна штука, которую я и купил.

Вот и думаю - наверное, статья-то вещая.

internets

Previous post Next post
Up