Мексиканские дети, кино и brand awareness

Jul 10, 2010 23:16

Судя по фейсбуку и по разговорам с другими родителями, все уже сводили своих полуторагодовалых и меньше детей на Toy Story 3. Интересно, только у меня это вызывает недоумение? Я своим-то короткометражные мультики много один раз в неделю ставлю, а тут малышей тащят в кино на полтора часа. То, что для мексиканцев это нормально, я уже понял (один мой друг повёл на просмотр всю семью, включая шестямесячного младенца - «оставить не с кем было»). Но для наших родителей это тоже теперь норма?

И второе наблюдение. Вчера разговаривали с другими родителями. Все хвастаются, что их дети распознают героев фильмов на уличных афишах. Мол, раньше не обращали, а теперь увидев кричат: «Базз!» («Боз», как произносят мексиканцы) или там «Шрек!». У нас дети как-то больше натренированы распознавать на улице и в книжках разных зверюшек - собачек, например, или коровок. Плохо это или хорошо, интересно?

И напоследок вопрос: только мне кажется, что бешеный успех мультфильма («Игрушечная история») у взрослых людей это какой-то нехороший признак?

Posted via Journaler.

дневник наблюдений за природой, жизнь, Мексика, диатрибы

Previous post Next post
Up