Посмотрел тут недавно 2012, отличное кино. Много хороших взрывов, сыпящихся из небоскребов людишек и летающих поездов метро. Отличный пинок под зад зажравшемуся человечеству.
Особенно радуют второстепенные персонажи повествования, ну то есть те, что не мрут килотоннами, но и не являются главными действующими лицами и таки помрут.
Отдельного упоминания заслуживает радиоманьяк, который, продолжает вещать на свою аудиторию даже при виде смещающихся материков. Так же зацепили престарелые джазмены на пароходе у берегов Японии жаль не сочинили какой-нибудь джазовой импровизации когда накатывала волна цунами...
Жаль только режиссер не смог отойти от главной проблемы фильм катастроф.
От ДРАМЫ. О том, что драма тут не катит, исписано все - от постов в ЖЖ до туалетных кабинок в кинотеатрах. Ну, апсолютно поебать всем на отношения Джона и Мэри когда на земле разверзается геенна огненная.
Но все это меркнет и бледнеет по сравнению с другим страшным фактором кинематографа.
Дети.
Дети бывают разными. Младенцами. Подростками. Просто детьми.
Но они категорически не подходят для катастрофы!
Вот, например:
1) Война миров. Отличный рассказ о боевых треножниках. Но там главный герой мучается с парой обворожительных детей. Каждого из которых хочется уебать лопатой раз пятнадцать.
2) Послезавтра. Первые 20 минут фееричны - Нью-Йорк накрывает приливной волной. Потом можно не смотреть - дальше идет подростковая любовь и становление детеныша в первобытном обществе.
3) 2012. Абсолютно лучший серьезный фильм-катастрофа.
Но при этом полчаса экранного времени приходится наблюдать за тем, как главгерой сюсюкается со своими отпрысками. Доходит до того что мы узнаем, что девкоотпрыск любит красивые шапки, а пацаноотпрыск не любит своего отца.
Никогда не пойму, что движет теми, кто совершает такой шаг. Желание снять фильм катастрофу для всей семьи? Они белены объелись?
Не берите в апокалипсис детей!