клиника Эксимер.

Apr 02, 2021 17:23

Основной причиной моего сегодняшнего присутствия в Питере в том, что маме нужна операция на глаза, удаление катаракты, потеря зрения 80%

Эксимер. Первые строчки в Гугль. Только положительные отзывы



Мы уехали сегодня с операции
Отвратительное отношение к клиентам. Пока не был заключен договор, на предварительном осмотре все было очень очень мило и внимательно, но после оплаты операции...
Катаракту же обычно оперируют пожилые и очень пожилые люди. Вместо повышенного внимания и участия врачи даже не рассказывают о процедуре проведения операции, пока я не спросила.
Просто посылают от одного администратора к другому.
Сядьте здесь. Пройдите сюда. Пройдите в кассу. Сядьте здесь. Когда после оплаты операции 75000 плюс 3000 за анализы) от терапевта мы попали к анастезиологу ( плюс 2700 за услуги) он начал обвинять мою маму (80 лет) в что у них "свернулся" анализ ее крови (!!!!!) Вы пробирку плохо вымыли?? А мама тут при чем?
Ах они якобы не смогли до нее три дня дозвонится . Хотя вчера мне прекрасно позвонили о переносе времени операции с 11 на 10 утра.
После обвинений на повышенных тонах анестезиолог снизошел до объявления, что нам "идут на встречу" ( уточняю - они накосячили и идут нам навстречу) и бесплатно (!!!!!!) возьмут анализ снова. При том, что за анализы три дня назад были полностью оплачены.
Без извинений.
При том, что операция стоит немалых денег и клиника известная, как я надеялась, с репутацией, с нами разговаривали недопустимо.
Грубо, хамски, непрофессионально, в совершенно непозволительном тоне. А обвинения в том, что операторы до пациента не дозвонились это даже не смешно.
Мама расторгла гоговор с компанией Эксимер, не по "медицинским показаниям" как было проставлено в договоре. А за непрофессионализм, и прямое хамство.
Надеюсь другие пожилые пациенты не будут терпеть подобное отношение.

А вот так взяли анализы крови, проколов вены на обеих руках и не найдя их. В итоге брали кровь из очень болезненных точек на тыльной стороне ладони.
Ну правильно, а кому доверить забор крови у пожилых людей, как не 20 летнему пацану после училища??


Когда я гуглила клинику, нашлись только положительные отзывы.
А когда писала свое мнение о нашем сегодняшнем опыте увидела совершенно другие

Была сделана операция по удалению катаракты, врач Брезель Ю.А. Через неделю начался воспалительный процесс, 5 дней делали уколы и стало лучше,но в глазу стали плавать святящиеся мушки,вспышки и т.д. После стал опухать глаз. я говорила врачу,что у меня что то не так, врач говорил,что все хорошо.Я поняла,что она не специалист по глазам и пошла к главному врачу Гурмизову Е.П. Врач сказала,что у меня все нормально,а если не нравиться,идите в другую клинику.В другой клинике мне сделали заключение:"Отслоение задней глазной мышцы" а плавает в глазу стекловидное тело - травма после операции.

Двоякое впечатление. Как врач, она всё сказала по делу, наметила план действий, была чёткой, как солдат. По-человечески - очень неприятно: врач не слышит вопросов пациента, перебивает, не отвечает на реплики, не объясняет толком ничего, держится почти на грани хамства. С одной стороны, конечно, "лишь бы лечили", с другой - ау, я платный пациент, отнюдь не медик по специальности - я хочу понимать, что происходит, и вести с врачом диалог, а не только наслаждаться его монологом, пусть даже это монолог профессионала. Мне не нужно, чтобы со мной возились и нежничали на приёме, но базовое внимание к репликам пациента, как и некоторую базовую же вежливость, хотелось бы от врача получить.

Отвратительное место, издеваются над людьми за их же деньги, уровень сервиса "бесплатная" поликлиника во время эпидемии гриппа. Пришёл на диагностику перед лазерной коррекцией, вместо обещанных 1,5 максимум двух часов просидел 3 с копейками, они просто записывают больше людей чем могут принять, из расчёта что кто-то не придет. Видимо в мой день пришли все. Причем из 3ч10мин 1ч 10мин просто сидел и ждал в очереди, подходил к администратору, сказала все ок и будет как и обещали 2 часа. В итоге назначили дополнительное обследование в тот же день, на что я попросил его ускорить и провести меня без очереди, так как по их вине я пробыл там намного дольше, на что получил супер ответ: "бывает!" И ускорить тоже не можем, вы и так без записи хотите попасть. В общем жесть, им что не интересно получить деньги за лазерную коррекцию? Или они делают деньги на диагностике? В итоге посидел ещё 10-15 минут под дополнительным кабинетом, плюнул на эти 2400 и записался в меди, там если делать в течении месяца после диагностики её стоимость отнимается от цены за ласик. В общем крайне не рекомендую это место, хотя до этого прочитал похожий отзыв, но подумал, что может не повезло просто человеку в тот день, видимо нет, просто им плевать на клиентов! Дополняю: сделал коррекцию в меди у Саркисяна, все супер, сегодня второй день после операции, зрение в даль хорошо, в близи чуть хуже, нужно сфокусироваться, но в принципе так и сказали что будет, ну и минимальный дискомфорт, когда моргаешь/закрываешь глаза ощущение рези в глазах. Что касается сервиса по сравнению с эксимером это небо и земля, здесь тебя водят за ручку, улыбаются, беспокоятся комфортно ли себя чувствуешь, в конце концов помогают снять куртку, нет никаких толп и очередей, ты приходишь и тебя водят за ручку и ты ничего не ждёшь, в общем все как должно быть в платной клинике. Что касается цены то вышла 81т, а в эксимере насчитали 88, плюс возникло подозрение что нужно укрепить сетчатку на одном глазу, жаль что не дошёл до этого врача, точнее не дождался) было бы интересно узнать результат, потому что в меди сказали что никаких укреплений и близко не нужно и как я понял из разговора с врачом из меди в эксимере такое практикуется.

От посещения клиники остался неприятный осадок. Катаракта глаза. Первоначально была названа цена операции, которая после проведения обследования, врачом была увеличена почти в два раза. Как это все происходило противно вспоминать. Типичный лохотрон.
Операцию сделали в офтальмологическом центре Зрение. На немецком юоборудование с использованием цейсовских линз. Результат превзошел все ожидания. На следующий день после операцит острота зрения составила 1. Ранее глаз практически ничего не видел.таким образом соотношение , "цена-качество" просто идеально. За операцию заплатил 46 т.р., т.е в два раза дешевле, чем в Эксимере.

för 2 år sedan
В клинике мужу поставили диагноз «разрыв сетчатки глаза» и рекомендовали сделать коагуляцию. И причём срочно 2 недели сказали иначе ослепнет. Хорошо, что додумались проконсультироваться в других клиниках, где сказали что все в порядке и даже нет дистрофии. Полный обман и выкачивание денег. Операция их могла бы испортить ему зрение!! Внимание всем перепроверяйте диагнозы в этой клинике если решились сюда придти!!! А лучше идите в другие клиники!

По итогу прошло 5-6 месяцев ситуация никак не улучшалась. Обратился к офтальмологу из другой клиники и провел еще одну диагностику и проверку зрения. Описал ему все свои проблемы связанные с новыми очками. Вердикт меня просто поразил... Врач сказал, что мне цилиндры вообще не нужны, они лишь усиливают остроту зрения на короткий промежуток, при длительной работе идет сильное напряжение на глаза, и из-за этого сухость и мой дискомфорт при работе в новых очках. выписал мне новый рецепт и он координально отличается от того, что мне был выписан в Эксимере. Сказать, что я расстроен, это ничего не сказать. Из-за неточного рецепта я потерял в деньгах. А мои очки мне обошлись в 36 тысяч рублей. Но по факту это бесполезная трата денег, так как мне нужны новые очки согласно нового рецепта.
Я категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в клинику Эксимер!!!

Кажется, нас Бог отвел

здоровье

Previous post Next post
Up