Barbie впервые на обложке глянца

May 17, 2015 15:59

В феврале прошлого года состоялось знаменательное и первое в истории сотрудничество легендарного американского журнала о спорте Sports Illustrated и не менее легендарного бренда Barbie.
Барби стала не только моделью для обложки ЮБИЛЕЙНОГО ежегодного издания Sports Illustrated Swimsuit Issue 2014, который отметил свое 50-летие, но также она удостоилась и разворота в самом журнале. Юбилейный журнал был посвящен иконам, легендам - известным моделям, которые становились лицом журнала в разные годы. Таким образом, и Барби был присвоен статус иконы моды и стиля.

Пользуясь моментом, корпорация Mattel выпустила ограниченную серию Sports Illustrated Swimsuit Barbie Doll, релиз которой состоялся 18 февраля 2014 года и которая в Mattel, конечно же, больше не доступна. Все куклы раскуплены.
Барби 2014 года - это ремейк первой, винтажной, Барби в легендарном купальнике в черно-белую полоску, выпущенной в 1959 году.

Современная красавица-блондинка с длинными волосами и соблазнительным взглядом в черно-белом купальнике стала лицом обложки юбилейного издания Sports Illustrated.





А на развороте журнала она встретилась со своим прообразом 1959 года.



Так выглядит одна из страниц журнала:




Ответственной миссии стать фотографом Барби для юбилейного номера журнала удостоился легендарный мастер, работающий с лучшими моделями, - Walter Iooss. О том, как происходила съемка, что он думает о Барби и как творчески и по-детски увлеченно взрослые и успешные люди подходят к своей работе, смотрите в backstage видео:



Да, все это наглядно свидетельствует о том, что Барби заполняет не только полки детских магазинов игрушек, но и стремительно входит в пространство выросших детей :)
Кажется, Mattel активно развивает линию: "Барби детям не игрушка" :)))

Барби_вдохновение, Барби_такая_работа, Барби_мода

Previous post Next post
Up