Странствующая под музыку 26 июня 2013 (как это было)

Jun 25, 2013 22:22

Прошло уже десять лет с тех пор, как я неизлечимо заболела мировым фольклором. Не смотря на то, что я пять лет училась в Российской Академии музыки, я  никогда не чувствовала себя вправе исполнять русские народные песни на профессиональном уровне, так, как это делают признанные мастера этого жанра.
В связи с работой в театре Назарова, и, по мере своего обучения, я стала открывать для себя особенности музыкального искусства других народов мира.
Наиболее близким мне по тембровым особенностям я считаю ирландский вокал, но познакомившись с Натальей Рогачовой, я осмелилась попробовать себя во многих достаточно далеких от кельтской (и тем более русской) культуры жанрах, таких как сирийские христианские песнопения.
 С Натальей я впервые обсудила идею сольного проекта. С ней же мы приступили к поиску фольклора.
В тот момент было важно найти музыку, которая бы чем-то привлекала к себе нас, как музыкантов (необычная манера пения, непривычные музыкальные инструменты). Так набралось около пятидесяти произведений.
Далее из этого многообразия нужно было выбрать вещи, которые относятся к бесспорной классике мирового этнического вокала, и которые, как говорится, лягут на сердце людям, пришедшим к нам на концерт.
 У нас не было цели придерживаться определенного жанра музыки, поэтому каждый зритель найдет в нашей программе "свою" песню.
 Когда к нашему проекту присоединился Александр Шишов, он подсказал, как выстроить порядок произведений, чтобы как можно ярче подчеркнуть особенности
каждого из них и чтобы вызвать у зрителей чувство сопричастности происходящему
на сцене. Он же подсказал нам, что исполнение музыки, при грамотном построении программы, может быть непрерывным.
Всё это бережно сохранил и наполнил драматургическим содержанием Андрей Аббасов, когда стал режиссером-постановщиком проекта. Он постарался по максимуму использовать театральный свет и эмоциональное наполнение каждой песни, минимум декораций и костюмов. Он задействовал музыкантов, как часть драматического действа. Таким образом, выстроилась внутренняя драматургия программы.
 Мы проделали хорошую работу, и, я надеюсь, что зрители, посетив наш музыкальный спектакль смогут на время отвлечься от повседневной суеты и послушать потрясающую музыку. Увидят на сцене нормальные человеческие эмоции в отличие от окружающей их повседневно жестокости, подлости и всепоглощающего "гламура."

культура, Странствующая_под_музыку, музыка, моё

Previous post Next post
Up