8.30 мне надо было быть на охотке в центре зала. читаю книгу про индию, злюсь. Серёга опаздывает, пробки. Прибегает, извиняется, тароторит. Делится случаями из жизни. Потом, на протяжении всей съёмки, он так и будет ими делиться. А я так и буду их слушать.
Пришли в студию. Чёрные и красные углы садомазо, неработающий кулер. Серёга рассказывает про трансвеститов, фейковые модельные агенства, как и из приличных девушек делаю блядей. Просто господи, моделей.
Таня подъехала. Я неделю грызла себ ногти, гадая, кто же она? Как она будет разговаривать как двигаться, как смотреть. Что я увижу в её глазах? И чего не увижу…
Пежо, заднее сидение завалено. Кое- как размещаемся - среди фотооборудования - ноги к потолку. Таня есть яблоко. У Тани очень большие губы. Я вижу, как она ест яблоко, как работает её челюсть и мысли у меня уже унеслись. Я думаю совсем о другом, а том, что эта челюсть - примерно как мои кисточки. Рабочий инструмент, связующее звено между Таней и деньгами.
У неё редкие рыжие волосы, собранные наверх плюшевой резинкой. Манера говорить - немного обиженная, кокетливая. Таня искренняя и говорит, то, что думает.
Перехватываем на пушке парикмахера. Эдгар. Армянин. Весь следующий час я не вижу лица Эдгара. Вижу его чёлку, рыжую (рыжую?) и слышу голос с акцентом. Я засыпаю.
Снится страх. Куда я еду? С кем? Кто эти люди? Какой особняк? Таня замариновала шашлыки. Там будет сауна. Какая на хрен сауна?? Какие шашлыки? Что я делаю? Сидела бы дома, читала бы книжку про индию.
Волоколамское шоссе. Мёрзнут колени. Серёга болтает не переставая. Что-то интересное. Фотозахват. Серёга стал фотографом в армии.
Приезжаем. Все выбираются курить, на мороз а я сижу в машине. Как будто в аквариуме. Не я в аквариуме, а они. Рыбки. Не очень золотые. А я за ними наблюдаю. Я за стеклом.
Ждём пока откроют ворота. Ещё одна женщина выходит из машины. Ещё одна рыбка. Забыла имя. Страшненькая, ненакрашенная, и плавники обглоданные. То ли другие рыбы искусали, то ли об камни стёрла..
Три этажа. Дорага богата. Пока 20 000 за сутки, только открылись. Много спален. Очень много спален. Кровати с болдахинами, кровати без балдохинов. Дворцовый стиль, гобилены. Мебель. Очень странная. Вернее. Очень старая. Новая, но старая. Всё выдержанно.
Заглядываю в лицо Эдгару. Очень милый. Небольшого роста. Эдгар наращивает волосы Тане. Теперь у неё роскошная шевелюра.
Таня и брюнетка рассказывают про детей. Малых, школьников. Может, я что- то путаю? С виду обычные тётки. Обычные приличные тётки. Или не совсем приличные. От них пахнет сексом..
У Тани много денег. Таня сегодня у меня идёт по двойном тарифу.
Делаю ей макияж, её никто и никогда так хорошо не красил. Бедняжка. Она сливает деньги, а хороших профессионалов не видит. Она наверно много не видит, как и все мы.
Эдгар сажает Таню на рояль. Эдгар между Таниных ног. На ней короткой атласное платье, жемчужное колье. Выглядит это довольно эротично и в тоже время нелепо - Таня куда крупнее Эдгара. Крупнее и взрослее.
Эдгар носится вокруг Тани. Я закатываю глаза. Он кивает мне - привыкай. Наверно думает, что я никогда не была на съёмках. Раньше я тоже носилась вокруг, подправляла. Сейчас внутри себя я улыбаюсь и ухожу читать книгу про индию. На кровать с балдахином.
На второй женщине-бляди макияж соответствующий её профессии. Красил её второй фотограф. Фотограф - рыжие волосы до попы, прозрачная белая кожа. Миниатюрная. Она шикарна. Её голос, её одежда. У неё есть свой стиль, свой характер. Одним словом - рыжая. Но красить она не умеет.
Чуть позже приносят еду. Мы едим куриный суп, жаренную картошку. Все вместе за одним столом. Этому столу 300 лет. У нас есть служанка. Она приносит нам еду, моет за нами посуду. Чувствую себя странно.
Как будто мы большая семья. Большая аристокрастическая семья в большом аристократическом доме. Только две из нас проститутки. А мы обслуживающий персонал проституток. Два фотографа и два стилиста.
Еда объединяет. как объединяет общая работа ицель. Мы все здесь ради одного. Чтобы у наших девчёнок блядей были клёвые фотки для блядского журнала. Журнала, где мужики выбирают за чью грудь и задницу они будут хвататься сегодня.
Брюнетка пошло шутит, её обвисшая грудь вываливается из декольте. Она похожа на Милявскую. Пошлый макияж, пошлое декольте, пошлые речи. Брюнетка настоящая блядь. Эдгар что то говорит. Что про падших женщин. А он в курсе? Не решаюсь спросить.
Эдгар. Бывший танцор в тодесе. Показывает мне видео и говорит - восхищайся. Я не могу, я работала с очень крутыми танцорами. Работала и дружу. Эдгар. У него была травма. Он перестал танцевать и стал стричь. Его работа - его страсть.
Танцевать он перестал, когда начались "грязные танцы". Я прошу уточнить, что за грязные танцы. Эдгар не слышит вопроса, или не хочет слышать.
Приходит брюнетка. Теперь у неё не каре. у неё длинный хвост и чёлка. Кожанные штаны в обтяг, корсет и блядские каблы. Эдгар лапает её за грудь, смачно шлёпает по попе. Шлепок по кожанным штанам звучит вызывающе. Интересно он её трахал? Они вместе работали в салон. Она делала педекюр, он срезал людям волосы. Служебный роман?
В комнате с камином очень уютно. Уютно и жарко. Скоро нам подадут шашлыки. Комфортно. Я понимаю этих людей, чувствую их. Мы все примерно на одной волне.
Я подкрашиваю Таню. И спрашиваю, где она работает. Потому что, до сих пор не уверенна, что она блядь. Не блядь, а эксцентричная женщина. Таня удивительная. Даже мне рядом с ней хочется быть джентльменом.
Таня говорит, что если бы знала, что можно зарабатывать таким образом давно бы уже работала. Она всё делает с удовольствием. Говорит, что нельзя работать без удовольствия. Они всё чувствуют. Каждого надо хотеть. Я смотрю на Танин рот, вспоминаю как она станала, когда Эдгар причёсывал её волосы, и понимаю что Таниным клиентам повезло. Она действительно хочет.
Она говорит, что для неё это просто работа. Бизнес. А фотографии способ сделать бизнес более прибыльным. Таня не пьёт и не курит. Она говорит, что даже не помнит кто у неё был вчера.
Сначала Тане было сложно. Очень. Потом она поработала над собой и ей стало легко. Таня хорошо разбирается в людях. Как ребёнок, она интуитивно чувствует их. Я это понимаю, и чувствую, что Таня чувствует меня. Я ей нравлюсь. И она мне тоже.
Таня говорит, что у неё ребенок. Она растит его одна. Извращенцев много. Говорит Таня. Один был замужем за проституткой, и уходил на кухню когда её трахали. Ему это нравилось.
Приходит брюнетка. Начинает делиться опытом. Они наперебой рассказывают о своей работе. Почему она рассказывают это мне? Я чувствую себя неудобно, но в тоже время мне болезненно интересно. Я примеряю их жизнь на себя. Теперь я блядь. Ко мне приезжают мужики, и я даже не помню, кто был вчера.
Мне чуть-чуть больно. Чуть-чуть.