Неспроста в российской литературе издавна присутствовали «говорящие» названия и фамилии. Ведь всё это есть и в современной реальности. Один из самых свежих примеров - лидер костромской «Родины» Евгений Трепов.
Бизнесмен, генеральный директор «Высшей лиги», «водочный король» местного масштаба, он в конце прошлого года возглавил региональное отделение партии «Родина» в Костромской области. А недавно в городе и губернии появились
весьма занятные плакаты. На первый взгляд, ничего особенного - три серьезных мужчины делового вида смотрят на избирателей.
В действительности лишь тот, кто справа, здесь - настоящий. Остальное же соответствует только его фамилии. И после
комментария помощника Дмитрия Рогозина, втянутого в этот скандал с наружной рекламой, никаких сомнений нет: Евгений Трёпов - один из тех горожан из салтыков-щедринского Глупова. Города проходимцев и предателей, а также просто людей, не особо понимающих, для чего вообще им власть и как ею распоряжаться.
Однако глуповец он всё-таки не совсем типичный. Помимо брудастовских «
не потерплю» и «разорю», он еще умеет торговать «Родиной». И делает это, разумеется, вопреки народному гневу. Речь в этом смысле идет как раз о бизнесе Трёпова-Глупова, ради которого он, очевидно, и затеял такое гнусное предательство своей новоявленной партии, а заодно - подставу вице-премьера Дмитрия Рогозина. В магазинах Костромской области сейчас продаются различные товары, в большинстве своем сделанные в Китае, но при этом брендированные самой патриотической оппозиционной партией в стране.
Это, безусловно, в лучшем случае большая странность. По крайней мере, до тех пор, пока не задумываешься об экономических интересах партийной верхушки. Ведь, став руководителем регионального отделения «Родины», директор «Высшей лиги» получил контроль над логотипом, названием и прочей атрибутикой. А партия довольно известная, в этом плане желание попробовать на ней заработать удивлять не должно. Что же касается фото Рогозина на баннере, то это для Трёпова - следующий этап вседозволенности, в котором уже есть вина и федерального партийного руководства (особенно, того, что в центре на баннере).
Впрочем, чего еще «Родина» должна была ожидать? Сделать своим региональным руководителем человека, который
в их рядах без году неделя? Конечно, с кадрами дела обстоят не лучшим образом. Но ясно же, что такой куда больше будет дорожить собственным рублем, чем прошлым, настоящим и будущим своей партии.