День третий. Выхода нет. Памплона.

May 04, 2016 21:38


И снова здравствуйте. Вас приветствует радио "Очумелый пилигрим"

Сегодня будет мало веселого, потому что на самом деле все грустно. Ведь мы все умрем. Но не сразу, что меня, например, все же радует. Итак, все тлен. К этому выводу я пришел когда на утро третьего дня не смог встать с кровати. И это при том, что сегодня предполагалось пройти всего шестнадцать километров(за два прошедших дня я одолел ровно 50). Итак, проснувшись и мучаясь сомнениями, а не стоит ли мне пойти дальше и плюнуть на прекрасный город Памплона, известный на весь мир фестивалем Сан Ферми и забегом с быками по узким испанским улочкам, я обнаружил, что больше не могу встать с кровати. Все болит. Вообще все. Даже то, чего у меня никогда не было. И у девченок все болит, я же вижу, не слепой. Только долбанный пенсионер хорохорится, но мы то знаем. У него тоже все болит, потому что он не смог поднять свой рюкзак. Ну ему-то хоть можно, ему 62:(

Короче, кое как смирившись с тем, что мы сегодня не молодцы и никого не обгоним (упомянутая вчера нидерландка Петра свалила полчаса назад, а ее китайская соседка по комнате вообще шуршала кулечками в полпятого), мы еле еле выбрались и почапали в сторону завтрака. В одном в Испании можно быть увереным наверняка. Куда бы ты не пошел, по пути тебе встретится вкусный завтрак с клёвым кафе кон лече. Так и случилось. Пройдя совсем немного, мы нашли кафешку у водопада и очень плотно позавтракали под утренним солнцем. Настроение поднялось, и полные сил и мотивации мы уныло поползли дальше. Первые дни мне удавалось проворачивать секретный пилигримский трюк по обману собственного организма. Надо тупо идти вперёд не смотря ни на что. Кип мувинг - это самая главная поговорка в этих краях. Так вот, правда заключается в том, что сегодня это не сработало ни с кем, кроме Дэвида, конечно. Мы кое как плелись вперед, я откровенно мучался, Дэвид делал вид, что все ок и пёр вперед как танк, Эшли упорно хромала впереди Дэвида, не желая признавать поражение, а Джои тащилась позади меня, изображая увлеченность ландшафтом и ненавязчиво останавливаясь все чаще на пофоткаться. Количество пройденных километров никак не желало переваливать за 10, но мы еще старались держаться молодцом.

Перелом наступил когда я заприметил на другой стороне дороги отчаянно какрабкающихся вверх коллег по несчастью. Чтобы подбодрить группу, я радостно сообщил всем, что хоть что-то мы сделали верно, пойдя низом. Но, наткнулся на недобрый взгляд Джои, которая фаталистично заявила, что мы просто еще не дошли. Я успел сказать ей что-то нехорошее, обвиняя в отсутствии здорового оптимизма, но ровно через секунду мы вышли к дороге, на другой стороне которой начинался тот самый подъем. Фактически это нас сломало, и мы полностью закруглили общение, устало забираясь наверх и с ужасом  ожидая спуска. Потому что мы выучили за эти дни ещё кое что - если дорога пошла вверх, то скоро придётся спускаться. И это, конечно же, ощутимо больнее. Так и оказалось. Я еле еле осилил этот спуск, безнадёжно отстав от остальных и терзаясь угрызениями совести, потому что им пришлось меня ждать. Но окзалось, что они меня не ждали, они просто не могли идти дальше. Поэтому в пригород Памплоны мы вошли без особого воодушевления и сразу ринулись в аптеку затариться пластырями, которые, конечно, по закону рынка здесь оказались вдвое дороже обычного.

Непонятно как добравшись до ночлежки в самом центре старого города, мы заплатили по 8 евро с носа, и я, послав остальных не только осматривать Памплону, но и к черту, залез на кровать и впал в прострацию. В прострации, кстати, мне удалось дописать вчерашнюю заметку, что намекает, что хожу я ногами, а руки ещё ого-го - клаву помнят. Часа через три выбравшись в город, я тупо послонялся между достопримечательностями и, найдя супермаркет, в принципе остался доволен. Кстати, шутка паломническоо юмора. Как паломнику найти своих в городе, когда все оставили свои рюкзаки в ночлежке? Правильно, по банным тапочкам и голым ступням залепленным пластырем. Ни в чем другом человек, прошедший немалое количество километров ходить на отдыхе не может. Вот представьте себе вечернюю Памплону в лучах заходящего солнца, красивые испанские девушки в невесомых платьях и босоножках улыбаются темноволосым кабальеро... И тут мы такие в походных штанах, футболках и банных тапочках. Из моего разговора с уже пару раз упомянутой нидерланлкой, которую я встретил в старом городе:

Петра: -- Блин, Вэл, тут так красиво, обязательно сходи туда, потом туда, а потом выпей кофе в кафе центрального парка.
Я: -- А тебе не кажется, что мы выглядим здесь слегка неуместо? (a bit dumb)
Петра смотрит на свои пыльные вьетнамки и грязные пластыри на пальцах, пожимает плечами:
-- Ну тогда к колизею не ходи, туда далеко, а до завтра надо отдохнуть...
Представили? :)

Кстати об отдыхе, к вечеру наша компашка таки нашла друг-друга(по тапкам), и мы ещё успели выйти в центр и поесть тапас, запивая их кто вином, а кто и пивом. Джои снова отличилась, заказав что-то с оливками, маринованными огурцами и луком, которые надо есть зубочисткой. И тут же выронила оливку себе в .... ну куда ещё можно выронить оливку? Конечно же в разрез своей единственной выходной блузки(мы тут все пилигримы, у нас лишних вещей нет) Но зато так мы уже давно не ржали. На обратном пути в ночлежку девчонки все же решили пойти в загул и предложили пойти еще выпить коктейлей. У Дэвида была идея получше, он предложил мне пойти в пивнуху и напиться до беспамятства. Я послал их так далеко, как позволяло воспитание и пошел спать ( а на самом деле читать ваши коменты, которых вообще мало). В целом, могу сказать, что день закончился на той же замечательной ноте, что и утро -- мы все умрем, а некоторые совсем скоро, но не я, что радует. Кстати, открывая завесу тайны следующего дня и отчаянно спойлеря скажу -- я был прав, все умерли. Наша группа так точно. Она развалилась на ползущие по-отдельности осколки, втихаря ненавидящие друг-друга.

До новых встреч, мои малокоментяшие друзья.

как звизда!, camino frances, jakobsweg

Previous post Next post
Up