Образ на продажу…

Dec 10, 2012 19:51


Пост не рекомендован к прочтению маркетологам и рекламщикам. Если вы все-таки решились его прочесть - просьба не писать, что тут очевидные мысли. Я и сам это знаю, просто настроение такое - порассуждать вслух. Эдакие риторические строки...

Вообще пост навеян просмотром фильма http://barabashvv.livejournal.com/36279.html и постом a_muha  http://a-muha.livejournal.com/74438.html… Суть - нам не просто показывают фильм или рекламируют какой-то товар, нам продают образ жизни. Мало того, что нам в СМИ, кино или рекламе активно подсовывают, что есть и пить, на чем ездить и какими мобильными устройствами пользоваться, нам исподволь навязывают образ из серии "что такое хорошо, а что такое плохо". Только на новый, капиталистический лад. Что считать атрибутами успешного человека, что считать символами счастливой семьи, что считать признаками здравомыслия… И дело даже не в переозвучке снятых на западе роликов, наши снимают по тем же лекалам… Маркетинг давно вышел за грань прямой продажи товара… Теперь, зачастую, мы покупаем образ, который создает этот товар… За примером далеко ходить не надо, продукция яблочной империи тому наглядная демонстрация… И так во всем, в одежде, в технике, в машинах, в выборе близкого человека, в проявлении эмоций и политических пристрастий… И действительно, все меньше и меньше остается людей, способных махнуть на общественное мнение рукой и делать так, как велит сердце, а не как предписывает стадный инстинкт…

маркетинг, образ, мысли

Previous post Next post
Up