(no subject)

Aug 04, 2017 18:21

Никогда! ни в коем случае! даже, если мир будет падать на землю,- не пользуйтесь транспортной компанией "КИТ"!
Второй день, как груз пришёл к ним на склад, создали мне сами личный кабинет на своём сайте- ладно, по номеру накладной получается увидеть, что груз прибыл, только выйдя из личного кабинета. Внутри же можно наблюдать только свою задолженность, но по номеру накладной ничего не находится.
Хорошо! Чтобы узнать, на который из 11 московских филиалов он прибыл, надо дозвониться в их службу поддержки, которая второй день переключает в не понятно куда, где звонок сразу же сбрасывается.
Попытки прозвониться в службу доставки- это всего лишь попытки второй день. Я помню поговорку про "кто хочет, тот всегда найдёт",- но здесь она не работает, потому что в течение 2 дней я так и не смогла дозвониться, ибо тот график работы, который вывешен на сайте, похоже не для самих работников.
И какая транспортная вообще себе может позволить работать в режиме 5/2 с 9 до 18?! Это, ящитаю, высший пилотаж заботы о клиентах!
Нет, я, конечно, разнесу эту контору в понедельник и найду, куда уехала коробка с заказом, но чтоб ещё раз!- мне почта дешевле по нервной системе обходится.

этопростопиздец!

Previous post Next post
Up