Dwarf Fortress - GreenGlass patch

Oct 07, 2007 22:34

Итак, про игру Dwarf Fortress я рассказал, теперь похвастаюсь своим вкладом в сообщество. Пользуясь знаниями компьютерной графики и опытом разработки собственных проектов, мне удалось дополнить ее рендерер "отсутствующими" фунцкиями, бвахахаха =)))) (простите за этот нервный смех)

В общем, у игры есть одна неприятность: хоть она и прорисовывает кадры через OpenGL, но с закосом под текстовый режим, под 80х25 символов, не больше, не меньше! Это значит, что или игровые символы будут сильно вытянуты по вертикали, или прорисовываемый экран будет занимать только половину монитора!

Я нашел офигенный проект GLIntercept, который позволяет создать свою opengl32.dll, да так, что теперь игра будет общаться с настоящим драйвером через мой шлюз! Это значит, что я могу часть посылаемых команд игнорировать, часть - видоизменять. Как факт - удалось добавить следующие штуки:
  • Тютелька-в-тютельку (texel-to-pixel) прорисовка текстур, что избавляет картинку от артефактов текстурной фильтрации
  • Эффект свечения (glow), что избавляет от antialiasing и сглаживает изображение
  • Изменение символьного разрешения на 53х33 (не спрашивайте почему, это сакральное число), что для моего ноута 1280х800 создает идеальную картинку =)
Получилось очень славно - программа сама определяет интерфейс, визуально сжимает необходимые фрагменты кадра, умно скроллит и делает еще несколько прикольных вещей. Не обошлось без хака памяти - мне ведь надо определить координаты видимой области карты.

Собственно говоря, вот этот скрин из предыдущего поста - это и есть результат кропотливого труда последних двух недель.

greenglass.zip [0.2M]
Ветка форума игры http://www.bay12games.com/cgi-local/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=001413

проект, игры, хак

Previous post Next post
Up