Полтора месяца назад я остановил разработку движка, поскольку необходимо было вплотную заняться дипломом, но когда появилось свободное время, я понял, что мысль о продолжении движка меня не цепляет - я потерял, а может и забыл, цель проекта. Да и вообще, с постоянной сытостью и искушениями под боком, потерял, что ли, цель жизни вообще. К счастью, человек не может быть животным все время, понадобилось некоторое время, чтобы переосмыслить происходящее, и вот я снова на коне!
На этот раз руки дошли до физики. В качестве физического движка используется библиотека
Newton Game Dynamics, только-только начал ее прикручивать. Добавлена четвертая демка, демонстрирующая элементарные возможности физики. К сожалению, размер дистрибутива увеличился до 1.2 метра -_-
Заценить
SOL v0.1.9 [1.2M]
P.S. Интересно, что при всей сложности реализованных возможностей, количество собственного кода чуть переваливает за 10к строк. Если прошлый движок,
Dream project, потребовал от меня 9 месяцев бешеного кодинга и 20к строк, то почти те же возможности, но на порядок более качественные, были достигнуты в SOL-проекте всего за 2 месяца. А почему?..
..не надо изобретать велосипеды! Истина, которая дается за 9 месяцев (^^)'