SOL v0.1.8. Дзэн.

Aug 20, 2006 14:54

В самом начале работы над проектом я уже говорил, что в него уходит весь мой опыт программирования, так вот: он не только успешно применяется в проекте, но и оттачивается по экспоненте! Понимаете, с каждым новым билдом даже стиль программирования - форматирование, комментирование, оформления текста программы - все постепенно упорядочивается настолько, что честное слово - смотреть приятно. А структура классов - она такая стройная, что если нарисовать ее на бумаге, то Страуструп умилется до слез. Это дзэн, господа!

В этом билде были сделаны 2 главные вещи: поддержка большего количества сообщений об ошибках при загрузке ресурсов и реализация загрузки моделей в формате .ase. Формат, кстати говоря, оказался отвратным. Он большой, долго загружается и, самое главное, не импортится обратно в 3ДМакс! Преимущества, однако, есть: это текстовый файл, который можно хоть в блокноте почитать и подправить, плюс можно экспортировать второй канал текстурный координат для лайтмапов.

Еще оказалось, что паника по поводу нормалей оказалась напрасной: нормали вычисляются как положено, с учетом групп сглаживания, поэтому вертексному освещению моделей быть!

Заценить SOL v0.1.8 [900k]

sol

Previous post Next post
Up