Этот билд посвящен генерации нормалей для моделей для вертексного освещения. Одни и те же вершины могут принадлежать различным группам сглаживания, поэтому их приходится дублировать для каждой из групп -_- Например, если взять обычный бокс, то это условно 8 вершин и 12 полигонов. Каждая из вершин участвует в прорисовке 3 полигонов, каждый из которых принадлежит к своей группе сглаживания и со своей нормалью (моралью :) Отсюда, 8 вершин раздуваются в 3 * 8 = 24.
Но это еще ладно. 3D студия Макс, как оказалось, так бокануто портирует в .3ds, что у моделей местами невозможно правильно восстановить нормали. Даже если в Максе сначала портировать какой-нибудь конус в .3ds, а потом обратно, то конус вроде бы останется конусом, а нормали портятся, особенно это заметно у основания - чорная окаймляющая полоска.
В общем, наш выбор - не .3ds, а .ase! .3ds можно использовать просто для загрузки текстурированной геометрии, а так в следующем билде попробую оформить импорт формата .ase. Он портирует и нормали, и лайтмепы, и все что хошь, короче куль ^__^
Заценить
SOL v0.1.7 [900k]