Абонемент от авиакомпании "Россия"

Mar 14, 2013 11:04

Опишу опыт взаимодействия с авиакомпанией "Россия" тут.

Мы покупали услугу Абонемент на 8 сегментов (туда-обратно) с перелётами Москва - Санкт-Петербург бизнес-классом.

Если кто не сталкивался, это такой билет с открытыми датами на 16 перелётов.
У таких абонементов есть свои условия, у "России" они прописаны на сайте. В частности - нельзя нарушать последовательность перелётов, то есть все вылеты должны быть осуществлены по очереди. Существует срок действия абонементов, наш был на полгода с момента осуществления первого полёта.

На сайте "России" прописано, что вносить изменения в бронирование можно в неограниченном количестве без дополнительных сборов.

По факту, как выяснилось, это означает, что вносить изменения можно по телефону не позднее, чем за сутки, а далее - только при личном обращении в кассы. То есть на сегодня на 08.00 утра у нас было бронирование, вчера вечером в 21.00 выяснилось, что человек не успевает и нужно изменить дату вылета. Утки по телефону долго путались в показаниях, но в итоге вынесли вердикт, что у нас есть только один выход: ехать в круглосуточные кассы а/к "Россия" в Пулково-1. Я опускаю подробности, как человек (генеральный директор крупной компании) ездил глубокой ночью в Пулково. Сдать этот чёртов абонемент в Пулково было невозможно, это можно было сделать только там, где он приобретался, то есть на Невском, 61, часы работы 10:00 - 21:00.

Особенно примечателен тот факт, что ни на сайте а/к "Россия", ни при покупке Абонемента, подобные условия внесения изменений не оговариваются (при покупке, кстати, ты вообще никакие бумаги не подписываешь). То есть юридически у них нет подписанного мною документа, в который можно ткнуть меня носом и сказать "виноваты сами", я абсолютно не была проинформирована о таком порядке внесения изменений при покупке.

Понятное дело, такой вариант нам совершенно не подходит, потому что, собственно, покупался этот билет именно потому что изменения можно вносить по ходу рабочего дня, и если ты стоишь в пробке, ты можешь отзвониться и перенести рейс.

Вообще очень похоже на недокопированную копию услуги "Деловой проездной" от Аэрофлота, вот только там изменения можно вносить в бронирование (хоть по телефону, хоть лично) не позднее, чем за час до вылета. На это мне специалисты горячей линии отвечали "Мы - не Аэрофлот". Я вижу, что вы не "Аэфролот", спасибо.

Теперь, когда мы хотим сдать этот Абонемент, выясняется, что сдать его может только генеральный директор лично (неважно, что покупала я); когда я пытаюсь узнать, сколько денег вернут, мне отвечают, что просчитать эту информацию могут только в той кассе, где приобретался билет. Когда я прошу переключить на кассы, в которых приобретался билет, мне сообщают, что они не могут этого сделать. То есть сейчас генеральный директор должна тратить своё время, чтобы приехать на Невский и в итоге услышать никому неизвестную сумму и, вполне вероятно, развернуться и уехать обратно, потому что сервисные сборы за отмену билетов с открытыми (!!) датами окажутся слишком высокими.

Короче, чуваки, не летайте авиакомпанией "Россия" - никакого уважения к пассажирам.

Под катом - читабельный скрин с сайта а/к "Россия".



Пиздец, Авиакомпания Россия

Previous post
Up