Я - невероятно лояльный потребитель.
У меня есть список торговых марок и брендов, которым я безоговорочно отдаю свое предпочтение и изменить мое к ним отношение очень сложно.
Так, например, необходимость периодически возвращаться в россию (семья все-таки) в сочетании со страхом авиакатастроф породила мою любовь к ВС производителя
airbus и категорическую непереносимость продуктов марки
туполев. Там, где ту в непрекращающихся воздушных ямах (особенно над морем) готов развалиться на части, эйрбас держится молодцом. Именно поэтому я летаю
Аэрофлотом. А когда они без предупреждения меняют воздушное судно, мне становится дурно, ведь я знаю, что подобное их право прописано в пассажирском билете и я ничего не смогу изменить.
Или
miller. Когда-то я категорически не любила эту марку. Хуле, миллер пью только девачке. Ну такие. Именно девачке.
А когда стала жить тут, мои вкусовые предпочтения изменились. Чем пить
эфес, который жрут дети рабоче-пролетарско-строительных семей, можно потягивать миллер из бутылочки, где плавает ломтик лимона :).. я сама стала девачкой в потребительском смысле этого слова.
Есть много явлений и событий, которым я готова делать качественную и бесплатную рекламу:
немецкая сборная по футболу,
фестиваль пива октоберфест,
levi`s,
thy,
фредерик бегбедер,
европейское кино,
apple and so on.
Но. Одно чувство остается неизменным. Непередаваемая, всеобъемлющая и обволакивающая страсть к продуктам концерна
bmw. Мне срать, что моя малышка z4
входит в десятку самых женских автомобилей по версии Forbes, - зачем становиться блондинкой наполовину, когда можно полностью и радостно отдаться деградации? Моя незамысловатая теория заключается в том, что качественный автомобиль, как и качественный мужчина (понятие качества сугубо индивидуально и субъективно) должен возбуждать. Да, я испытываю сексуальное желание, когда любуюсь совершенными формами bmw. А если за рулем молодой и симпатичный мужчина? :)