"Большевики не распространяли атеизм, к которому они не имеют отношения, а убивали Русского Бога. В этом была их главная цель. Они убивали одного Бога ради другого. Просто поймите, и увидите. Поэтому всё "вот это вот". Поэтому глумления над православными святынями. Глумления, Ватсон. Мероприятия чисто религиозные."
Вот сидит какой нибудь жж-шный модер и читает вот эти ваши намеки. Вас же предупреждали прошлым баном, а вы опять.
Бан действует иначе. Вот Косарекса забанили, а потом разбанили. Что он сделал? Написал пост про Россию, которую они потеряли. Словно на новый бан напрашивается.
Возможно, что модератор банами стимулирует творчество - через злость, а не наоборот. Бан это вроде бандерильи для быка.
Если судить по делам, то цель их - пустыня и разрушение.
Большевики это отступники от иудаизма. Они покинули дома своих родителей, не взяв с собой Веру предков, но взяв их ненависть. Они покинули Бога, чтобы бороться с Богом. Созидательной цели у них не может быть. Коммунизм это просто религиозный мираж. Его можно желать, и даже страстно, можно поклоняться коммунизму, как видению Пресвятой Девы, непостижному уму. Но при этом коммунизм по определению "не от мира сего".
Ну, если не считать коммунизмом концлагерь с увеличенными пайками и горячей водой в бараках, конечно. Это достижимо. Но для этого не нужно переворачивать вверх дном весь мир. Достаточно провести горячую воду в бараки.
Похоже, близко к истине. Я, как атеист, отношусь равнодушно, иногда с интересам к культам разных религий. Если эта религия яростно не выпячивается, то рассматриваю все возможные культы, как элементы культуры разных народов.
Да даже если и выпячивается, как какой-нибудь "русский шансон". Просто выключил радио, и всё.
Война с культурными явлениями не имеет никакого смысла. Сегодня публика фанатеет от одного, завтра от другого. Есть фанатики, сердце которых бьётся только в ритме "диско". Это их личное дело. Можно даже подтанцевать, если окажешься в их компании. Бороться тут не с чем. Это всё равно, что бороться с ветром. Религия это одно из множества культурных явлений. Нет Бога Авраама и Бога Иисуса. Есть бог Фидия и бог Праксителя. Оба хороши.
i dazhe v svojom "grazhdanskom" aspekte kommunizm eto CHISTAJA VERA -- tot zhe psixiatricheskij mexanizm chto i religija toljko natjanut na druguju terminologiju
Б-ки ведь боролись не за атеизм как таковой (который является делом частным), а за установление своего социального доминирования -- каковое частным делом не является.
Установление же доминирования как раз (в определённых его форматах) и требует глумления. Модно напр. разрушить храм и вырубить священные рощи. Или помочиться на поверженного противника. Или устроить ему маналулу. И т.д. -- или всё это вместе.
Атеизм же как мировоззрение в этой борьбе выступал не состоятельной сущностью, а подчинённым техническим инструментом. Если бы случилось так, что атеизм был ортогонален установлению господства б-ков (или, упаси творец, противонаправлен ему), то ни марксистов, ни б-ков атеизм нимало бы не заинтересовал.
Было бы странно, если бы у известных нам большевицких методов не было разумной административной составляющей. Они бы тогда не прижились.
Но есть нюанс. Если я в порядке игры "царь горы" глумлюсь над храмом, то над чем я устанавливаю своё доминирование? Над религией, конечно. Не над сахарными же заводами. Храмы с производством никак не связаны, их существование на контроль над производительными силами не влияет. И на контроль над армией, и над почтой, телеграфом и телефоном, и над банками - не влияет. И внешнюю торговлю можно контролировать, не трогая религию, и золотой запас. Казалось бы, ну хотите вы взять верх над буржуазией - так и глумитесь над буржуазией, и более ни над кем. Но нет. Вне логики построения "технократического" социализма большевики потратили очень много сил именно на борьбу с русской Верой.
> Если я в порядке игры "царь горы" глумлюсь над храмом, то над чем я устанавливаю своё доминирование?
Над людьми, для которых храм является социо-образующим. И через то -- над сахарными заводами данного социума. Глумление над святынями, таким образом, непосредственным образом связано с порабощением данного социума и захватом его активов.
Устанавливая власть, большевики не рисковали, занимаясь управлением социо-образующими функциями через внутренний мир населения. Они действовали прямо и надёжно - через голод и разстрелы. У них ЧК стала социо-образующим фактором. Что им до религии? Ну, ходил бы колхозник в церковь, ну утешался бы. В чём проблема-то?
Comments 67
Вот сидит какой нибудь жж-шный модер и читает вот эти ваши намеки. Вас же предупреждали прошлым баном, а вы опять.
Reply
Возможно, что модератор банами стимулирует творчество - через злость, а не наоборот. Бан это вроде бандерильи для быка.
Reply
Жаль только, нет в этом слове ни ятя, ни и-десятичного
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Большевики это отступники от иудаизма. Они покинули дома своих родителей, не взяв с собой Веру предков, но взяв их ненависть. Они покинули Бога, чтобы бороться с Богом. Созидательной цели у них не может быть. Коммунизм это просто религиозный мираж. Его можно желать, и даже страстно, можно поклоняться коммунизму, как видению Пресвятой Девы, непостижному уму. Но при этом коммунизм по определению "не от мира сего".
Ну, если не считать коммунизмом концлагерь с увеличенными пайками и горячей водой в бараках, конечно. Это достижимо. Но для этого не нужно переворачивать вверх дном весь мир. Достаточно провести горячую воду в бараки.
Reply
Reply
Война с культурными явлениями не имеет никакого смысла. Сегодня публика фанатеет от одного, завтра от другого. Есть фанатики, сердце которых бьётся только в ритме "диско". Это их личное дело. Можно даже подтанцевать, если окажешься в их компании. Бороться тут не с чем. Это всё равно, что бороться с ветром. Религия это одно из множества культурных явлений. Нет Бога Авраама и Бога Иисуса. Есть бог Фидия и бог Праксителя. Оба хороши.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Установление же доминирования как раз (в определённых его форматах) и требует глумления.
Модно напр. разрушить храм и вырубить священные рощи.
Или помочиться на поверженного противника.
Или устроить ему маналулу.
И т.д. -- или всё это вместе.
Атеизм же как мировоззрение в этой борьбе выступал не состоятельной сущностью, а подчинённым техническим инструментом. Если бы случилось так, что атеизм был ортогонален установлению господства б-ков (или, упаси творец, противонаправлен ему), то ни марксистов, ни б-ков атеизм нимало бы не заинтересовал.
Reply
Но есть нюанс. Если я в порядке игры "царь горы" глумлюсь над храмом, то над чем я устанавливаю своё доминирование? Над религией, конечно. Не над сахарными же заводами. Храмы с производством никак не связаны, их существование на контроль над производительными силами не влияет. И на контроль над армией, и над почтой, телеграфом и телефоном, и над банками - не влияет. И внешнюю торговлю можно контролировать, не трогая религию, и золотой запас. Казалось бы, ну хотите вы взять верх над буржуазией - так и глумитесь над буржуазией, и более ни над кем. Но нет. Вне логики построения "технократического" социализма большевики потратили очень много сил именно на борьбу с русской Верой.
Reply
Над людьми, для которых храм является социо-образующим.
И через то -- над сахарными заводами данного социума.
Глумление над святынями, таким образом, непосредственным образом связано с порабощением данного социума и захватом его активов.
Reply
Reply
Leave a comment