Я не верблюд

Jan 14, 2021 16:20

Попробую это доказать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 67

the_third_way January 14 2021, 13:34:34 UTC
"Большевики не распространяли атеизм, к которому они не имеют отношения, а убивали Русского Бога. В этом была их главная цель. Они убивали одного Бога ради другого. Просто поймите, и увидите. Поэтому всё "вот это вот". Поэтому глумления над православными святынями. Глумления, Ватсон. Мероприятия чисто религиозные."

Вот сидит какой нибудь жж-шный модер и читает вот эти ваши намеки. Вас же предупреждали прошлым баном, а вы опять.

Reply

bantaputu January 14 2021, 13:43:51 UTC
Бан действует иначе. Вот Косарекса забанили, а потом разбанили. Что он сделал? Написал пост про Россию, которую они потеряли. Словно на новый бан напрашивается.

Возможно, что модератор банами стимулирует творчество - через злость, а не наоборот. Бан это вроде бандерильи для быка.

Reply

hardsign January 14 2021, 14:48:19 UTC
бан-дерилья

Жаль только, нет в этом слове ни ятя, ни и-десятичного

Reply

bantaputu January 14 2021, 14:53:28 UTC
Да. Жаль.

Reply


(The comment has been removed)

bantaputu January 14 2021, 13:57:23 UTC
Утопия, откуда бы она не взялась, не была подлинной целью большевиков.

Reply

(The comment has been removed)

bantaputu January 14 2021, 14:22:09 UTC
Если судить по делам, то цель их - пустыня и разрушение.

Большевики это отступники от иудаизма. Они покинули дома своих родителей, не взяв с собой Веру предков, но взяв их ненависть. Они покинули Бога, чтобы бороться с Богом. Созидательной цели у них не может быть. Коммунизм это просто религиозный мираж. Его можно желать, и даже страстно, можно поклоняться коммунизму, как видению Пресвятой Девы, непостижному уму. Но при этом коммунизм по определению "не от мира сего".

Ну, если не считать коммунизмом концлагерь с увеличенными пайками и горячей водой в бараках, конечно. Это достижимо. Но для этого не нужно переворачивать вверх дном весь мир. Достаточно провести горячую воду в бараки.

Reply


kammentorez January 14 2021, 14:18:01 UTC
Похоже, близко к истине. Я, как атеист, отношусь равнодушно, иногда с интересам к культам разных религий. Если эта религия яростно не выпячивается, то рассматриваю все возможные культы, как элементы культуры разных народов.

Reply

bantaputu January 14 2021, 14:27:07 UTC
Да даже если и выпячивается, как какой-нибудь "русский шансон". Просто выключил радио, и всё.

Война с культурными явлениями не имеет никакого смысла. Сегодня публика фанатеет от одного, завтра от другого. Есть фанатики, сердце которых бьётся только в ритме "диско". Это их личное дело. Можно даже подтанцевать, если окажешься в их компании. Бороться тут не с чем. Это всё равно, что бороться с ветром. Религия это одно из множества культурных явлений. Нет Бога Авраама и Бога Иисуса. Есть бог Фидия и бог Праксителя. Оба хороши.

Reply

anthropophage January 14 2021, 16:56:57 UTC
Да. Легкое такое диско. Или этно-поп...

... )

Reply

bantaputu January 14 2021, 19:00:13 UTC
Из магнитофона не считается, наверное. Очень странная история.

Reply


silly_sad January 14 2021, 14:22:21 UTC
i dazhe v svojom "grazhdanskom" aspekte kommunizm eto CHISTAJA VERA -- tot zhe psixiatricheskij mexanizm chto i religija toljko natjanut na druguju terminologiju

Reply

bantaputu January 14 2021, 14:52:15 UTC
А других механизмов и нет. Что природа сваяла, то в головах и носим.

Reply


oboguev January 14 2021, 14:35:53 UTC
Б-ки ведь боролись не за атеизм как таковой (который является делом частным), а за установление своего социального доминирования -- каковое частным делом не является.

Установление же доминирования как раз (в определённых его форматах) и требует глумления.
Модно напр. разрушить храм и вырубить священные рощи.
Или помочиться на поверженного противника.
Или устроить ему маналулу.
И т.д. -- или всё это вместе.

Атеизм же как мировоззрение в этой борьбе выступал не состоятельной сущностью, а подчинённым техническим инструментом. Если бы случилось так, что атеизм был ортогонален установлению господства б-ков (или, упаси творец, противонаправлен ему), то ни марксистов, ни б-ков атеизм нимало бы не заинтересовал.

Reply

bantaputu January 14 2021, 14:48:18 UTC
Было бы странно, если бы у известных нам большевицких методов не было разумной административной составляющей. Они бы тогда не прижились.

Но есть нюанс. Если я в порядке игры "царь горы" глумлюсь над храмом, то над чем я устанавливаю своё доминирование? Над религией, конечно. Не над сахарными же заводами. Храмы с производством никак не связаны, их существование на контроль над производительными силами не влияет. И на контроль над армией, и над почтой, телеграфом и телефоном, и над банками - не влияет. И внешнюю торговлю можно контролировать, не трогая религию, и золотой запас. Казалось бы, ну хотите вы взять верх над буржуазией - так и глумитесь над буржуазией, и более ни над кем. Но нет. Вне логики построения "технократического" социализма большевики потратили очень много сил именно на борьбу с русской Верой.

Reply

oboguev January 14 2021, 14:54:05 UTC
> Если я в порядке игры "царь горы" глумлюсь над храмом, то над чем я устанавливаю своё доминирование?

Над людьми, для которых храм является социо-образующим.
И через то -- над сахарными заводами данного социума.
Глумление над святынями, таким образом, непосредственным образом связано с порабощением данного социума и захватом его активов.

Reply

bantaputu January 14 2021, 15:00:13 UTC
Устанавливая власть, большевики не рисковали, занимаясь управлением социо-образующими функциями через внутренний мир населения. Они действовали прямо и надёжно - через голод и разстрелы. У них ЧК стала социо-образующим фактором. Что им до религии? Ну, ходил бы колхозник в церковь, ну утешался бы. В чём проблема-то?

Reply


Leave a comment

Up