Прочел интервью одного семитолога, который говорит, что за изучение арамейских языков мы ответственны перед небытием, поскольку богов не существует. Задумался
( Read more... )
Сорри, но "религия от латинского religare "воссоединять”" -- распространёная, но весьма поздняя христианская гипотеза, при этом кривоватая. Этимология слова была неизвестна уже носителям языка.
"Гуманитарные - женские" - если учесть, что гуманитарные науки первичны, и они рождают все остальные области знания, то ваше сравнение хочется развить - гуманитарное знание - мать всех знаний. :)
"перед тем сознательным началом бытия" которое Платон называл миром идей /а мы называем Богом/.
"стремление понять себя прежнего, свойственное всему миру в целом, выражает гуманитарий своей внешне бесцельной деятельностью" - бесцельной с т.зр. примитивного слепого потребительства, по которому ещё И.А.Крылов едко прошелся.
1. Небытие небытия рождает бытие. 2. Лингвистика, например, наука, наверное, однако может быть описана как открытая сложная система с некоторыми внутренними постоянными связями (правилами), следовательно, " Это "НЕ" связано с желанием понять себя во времени, в этом есть что-то религиозное, искусственно восстанавливающее связь между разлученными мирами (религия от латинского religare "воссоединять”). Кому это нужно, кроме него самого? "
Мы изучаем прошлое для выявления закономерностей для будущего, а не для того, чтобы абстрактный гуманитарий абстрактно почувствовал себя первосвященником Ура и закричал "Ура!"
"Если небытие это что-то реально существующее - тогда, конечно, оно может выступать в качестве вопрошающей силы". Ну хоть так и то хорошо; Арсений Чанышев считал, что только небытие и существует
Comments 9
Reply
"Гуманитарные - женские" - если учесть, что гуманитарные науки первичны, и они рождают все остальные области знания, то ваше сравнение хочется развить - гуманитарное знание - мать всех знаний. :)
"перед тем сознательным началом бытия" которое Платон называл миром идей /а мы называем Богом/.
"стремление понять себя прежнего, свойственное всему миру в целом, выражает гуманитарий своей внешне бесцельной деятельностью" - бесцельной с т.зр. примитивного слепого потребительства, по которому ещё И.А.Крылов едко прошелся.
Reply
2. Лингвистика, например, наука, наверное, однако может быть описана как открытая сложная система с некоторыми внутренними постоянными связями (правилами), следовательно,
"
Это "НЕ" связано с желанием понять себя во времени, в этом есть что-то религиозное, искусственно восстанавливающее связь между разлученными мирами (религия от латинского religare "воссоединять”). Кому это нужно, кроме него самого? "
Мы изучаем прошлое для выявления закономерностей для будущего, а не для того, чтобы абстрактный гуманитарий абстрактно почувствовал себя первосвященником Ура и закричал "Ура!"
Reply
Reply
"...нежелание расстаться с собой" - понравилось.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment