Оригинал взят у
marsyas в
февральское обновление на сайте Российского О.Т.О.93
В февральском обновлении на сайте
Российского О.Т.О. опубликованы
отрывки из книги Дэвида Халса о происхождении Книги Закона, относящиеся к 1937-44 гг.
30 октября 1943 года. Первая краткая встреча Грейди Макмертри с Кроули в доме №93 на Джерман-стрит. Впоследствии Макмертри посетит Кроули еще неоднократно и окажет ему финансовую помощь с публикацией «Книги Тота», а Кроули присвоит ему IX° О.Т.О.
На сайте помещены новые переводы
"Книги Священной Коллегии",
"Книги Тав",
"Книги HHH",
"Книги А, или Книга Орудий",
"Книга Тайн Ату Тахути".
Также выложена новая биография телемита-вудуиста
Майкла Бертьё,
Один из методов работы по системе Бертье..." заключается в том, чтобы визуализировать себя в окружении как можно более ужасных сущностей, которые одним своим видом смогут отражать магические атаки враждебных духов, обитающих на внутренних планах. Для этого маг в ходе ритуала или медитации привлекает к себе так называемых "негативных вампиров" - духов умерших. Затем магический круг мысленно преобразуется в прочную сферу, защищенную с восьми сторон различными духами-лоа. Обустроенное таким образом храмовое пространство Бертьё сравнивает с космическим кораблем, в котором маг сможет без опаски исследовать различные области своего внутреннего космоса. Сам оператор при этом превращается на астральном плане в оборотня-тарантула, также связанного с символикой 8 как символом пространства: "маг-паук" "плетет свою сеть, соединяя собственную магическую силу с каждым из восьми источников космической энергии. <...> Всякий раз, как он производит какое-либо действие, - делает жест, произносит слово, передвигает какой-то предмет, - его сеть вступает в контакт с чем-то, что находится за ее пределами. Фактически, он таким образом соединяется с различными мирами и измерениями"
обновлена биография
Марселу Рамуша Мотта и добавлен очерк и
"Каббалистические медитации".
Основная задача медитативной каббалы - единение человека с Богом посредством медитации на иудейские имена Бога, различные сочетания букв древнееврейского алфавита и каванот (мистические намерения, вложенные в молитвы и выполнение заповедей-мицвот). Кроме того, стандартное иудейское богослужение в каббале интерпретируется как комплекс эзотерических медитаций, обеспечивающих избранным мистикам восхождение души к Богу. Медитативная молитва могла бы сблизиться с теургической практикой, если бы ее рассматривали не столько как просьбу, обращенную к Богу, сколько как магический процесс. Но в контексте традиционной иудейской каббалы упомянутого сближения не происходит: прикладная каббала считается уделом немногочисленных праведников, которые влияют на божественное соизволение не магическими методами, а посредством особо эффективных молитв-прошений.
93 93/93