Саббатическое путешествие на метле

Feb 16, 2014 19:13



«Сова призывает из темного ветреного леса, и прилив полночи  вливается в дом, чьи комнаты освещены лучинами.

Женщина распускает свои длинные волосы и начинает петь призыв к одетому в черное Хозяину  и Дикой Хозяйке ночи...Теперь она смазывает темно-зеленым маслом из небольшого горшка свой лоб, виски и подошвы ног  при помощи гусиного пера ...

Завитки тумана медленно начинают оплетать комнату, когда она входит в транс сновидения  духов Белладонны.

Звучный призыв Шабаша продолжается, и  её дух начинает покидать  тело;  он звучит внутри неё.

Ее губы шепчут слова: «Лошадь и шапочка, во имя Дьявола», и затем она садится на метлу, поднимаясь вверх, бросается в  широкое отверстие дымохода.

Ведьма парит над облаками в звездном свете, скачет через ветреный мрак; над лугом, рекой и долиной к пещерам горы Шабаша и вниз в преисподнюю Девяти Матерей.

Этот архетипический образ ночного полета ведьмы на метле так глубоко укоренившийся в сознании европейских народов, черпает свою силу из истинных архаических корней.

В традиционном колдовстве метла - это символическое средство, посредством которого совершается путешествие за пределы этого мира и в непостижимые сферы подземного мира.
Важно понять  магико-поэтический код, действующий здесь, ибо в шаманском контексте «Полет» всегда намекает на экстаз транса и визионерское движение Духа.

Поэтому метла - это  мистическая эмблема экстатического ночного путешествия последователей Темной Богини; Дамы Хольды, Дианы или Иродиады.

Эта шаманская мистерия лежит в основе Старого Ремесла, как шаблона древнего посвящения, который передается  через тысячи лет в Европе.

Три вида древесины обычно используемой в изготовлении метлы скрывают внутреннее эзотерическое значение - рукоятка из ясеня отвечает за дух и воздух, через который должна путешествовать ведьма; Иггдрасилль - Ясень мира и шаманского экстаза, посредством которого достигается этот духовный полет.

Прутья ивы, которые связываются в пучок, олицетворяют Луну и окутанные туманом воды, которые необходимо пройти для входа в сферы смерти и мудрости...

Ветки березы священны для Белой Госпожи, дамы Берты, богини земли, через которые ведьма надеется достичь очищения и инициатического перерождения.

Таким образом, рукоятка метлы из ясеня, преобразуется в мистический образ Мирового Ясеня Иггдрасилль («Лошадь Ужасного» - Уодена) и метко символизирует полет в верхний и нижний миры.

Шаманы сибирских бурятских племен путешествуют через миры верхом на палке с головой лошади как на волшебном коне, который ритуально оживляется  кровью приносимого в жертву коня.
В сибирской космологии вселенная рассматривается как огромная юрта (палатка) с Полярной звездой/Небесным Гвоздем над дымовой дырой.

Это отверстие дает доступ к Иномирью и шаманы путешествуют через неё в трансе.
Воздушная кавалькада ведьм была известна в древней Скандинавии как Gandreidh (путешествие на палке), Gandr - это  старонорвежский термин, обозначающий магическую палочку или жезл Силы  волшебника.

«Женщина, я увидел тебя верхом на  метле с распущенными волосами и поясом, в маске из кожи тролля, в то время, когда день и ночь были равны». - Закон Västgötalagen - XII век.

Саксонское слово, означающее ведьму - это Haegtessa, что означает «всадник ограды» (hedge); изгородь - это  граница между этим миром и таинственным Иномирьем, которое лежит за пределами параметров обычной реальности и сознания.

Старонорвежское слово «Havamal» относится к «всадникам ограды, колдовскому полету».
Во время суда над Леди Элис Кителер в Ирландии в 1224 году, было дано описание ее «мази которою она смазывала инструменты, на которых она путешествовала и скакала, не смотря ни на что».

Эта «мазь», несомненно, была психоделической, приготовленной из паслена, который индуцировал «транс полета»... В  XVII веке антиквар Преториус сообщал, что ведьмы называются «масляными птицами» из-за  использования таких препаратов.

Скакать на ручке метлы означает лететь через ночь, через границу между средней землей и космической необъятностью Аннуина (Иномирьем).

Мистический экстаз  всадника ограды должен быть повторно открыт и вновь пробужден, чтобы служители Иродиады вошли в ее глубокие тайны и вкусили Саббатическое угощение из ее Черного Котла в Скрытых Землях».

(«Зов Рогатого Волынщика», Найджел Джексон)
©Перевод Баньши Дану

шабаш

Previous post Next post
Up