Неудавшиеся Бабалон

Jan 04, 2013 22:16


(часть моего перевода для предстоящих обновлений из сборника эссе "Лики Бабалон")



«великолепные твари женщины с тяжелыми бедрами, с огнем и
сияньем в глазах и водопадом огненных волос...»
Алистер Кроули «Книга Закона», II, 24

Какой красивый и мощный образ! Так почему я боялась браться за эту статью? Это потому, что моя мать была такой ужасной? Или потому что Бабалон Кроули оказались брошенными алкоголичками, потерянными безумными маньячками? Или потому что я боюсь, что Бабалон явится и в конечном итоге уничтожит все клочки безопасности, на которых я сумела построить мою жизнь? Мне было сложно понять архетип Бабалон. Я была воспитана не религиозными родителями, поэтому образ Бабалон в Откровении не был особенно шокирующим для меня. Моя прабабушка, по имени которой я была названа, был суфражисткой. Моя мать была одной из сильных и умных людей, которых я когда-либо знала. Она была большой и спортивной, огненной и жестокой. Но она была несказанно трудным человеком. Безумие сокрушало ее психику, ужасая нас - её детей. Она была Бабалон, запертой в клетке общества. Жизнь моей матери была войной. Она научила своих девочек, как быть ожесточенными, независимыми и сильными, но она также учила нас, как очаровывать и контролировать мужчин. Она понимала сексуальную политику, и, чувствуя ловушку социального программирования, хотела найти способ управления изнутри ролью женщины, тайно и манипулятивно. В свою очередь нас учил наш отец, что сильные женщины являются проблемой; являются неприемлемыми, неженственными и больными. Ведите себя хорошо. Будьте вежливы. Не будьте неистовой сукой, как ваша мать.

Сейчас эти вещи не так уж сильно отличается по сравнению с тем временем, когда я росла. Слушания Томпсона в Сенате показали тонкое, тайное и мгновенное недоверие к женщинам. Сильные женщины, которые равны и вооружены истиной и целостностью являются плохими, опасными, неженственными.

Кроули пытался установить другую роль для женщин. Тем не менее, его фундаментальное отсутствие уважения и понимания женщин предало основную часть написанного им. Его романы, в частности, проповедуют его удобное и оскорбительное мнение, что Истинная Воля для женщины заключается в том, чтобы быть помощницей в работе её мужчины. Он считал, что женщины были низшим подвидом людей. Его Багряные Жены воплощали качества Бабалон в силу того, что они трахались со «Зверем».

Дневники Лии Хирсингг запечатлели хронику трагического падения в безумие. Когда Кроули сменил партнера на ложе, Лия была покинута ее любовником, ее личностью, ее целью. Она мудро хотела провести ритуал, в котором Багряная Жена будет передать родословную новой Королеве Пчел, но она никогда не признавала ее собственное призвание и право, и ей никогда не приходила идея, что может быть только одной носительница Бабалон. Я чувствую любовь и благодарность к ней. Но она была мучеником, а мученики являются бесполезными.

В настоящее время Бабалон не обязательно быть чьей-то женой? Женщина в отношениях является собственностью, принадлежащей мужчине. Она является его подругой, его женой. Нема однажды спросила, существует ли Бабалон независимо от Зверя...

Несколько лет назад я встретила женщину, которая была Бабалон известного мага. Это была весьма важная встреча для меня. Она была красивой старой женщиной с длинными волосами и сложной сетью тонких линий по всему ее лицу. В то время я задавалась вопросом, существуют ли женщины Магистры Храма.

Ее картины потрясающие, магические, мощные; ее поэзия ошеломляет, вдохновляет; и у нее богатый, экстремальный, яркий опыт. Я попросила ее, чтобы она нашла писателя и передала ее родословную, но она считала, что это неудачная идея. У меня было впечатление, что эта женщина была заблокирована в ее мифологии - в ее уникальном опыте, горе, тайне. Она взрастила горечь и скупость из-за зависти окружающих к ее имени. Я чувствовала, что в ней было не больше доверия или любви к женщинам, чем у общества. Она кажется не чувствовала, что все женщины могут воплотить Бабалон. Я спросила ее, не думала ли она о том, что женщины сами могли выполнять Работу Бабалон, вместо того, чтобы того, чтобы Бабалон призывали в них. Она не ответила. Моя встреча с этой женщиной была для меня разрушительной. Так много потенциала. Гениальная женщина. Дар миру, который был не дан. Когда вы верите в свой миф, он взрывается.
За годы, которые я провела в O.T.O., я обнаружила две версии сексуальной роли Бабалон как распутной блудницы: один, в котором женщина посвящает себя одному Зверю и любит всех мужчин через него; и второй, в котором женщина имеет сексуальные отношения с таким количеством мужчин, готовых на это, чтобы достаточно буквально любить «всех». Здесь, как и во всех других вещах, я считаю, что это может быть действительно правильным, только если следовать за вашим блаженством. Бабалон в сексуальном преломлении требует свободы от морального суждения. Очень нелегко обойти негативную самооценку и не ограничивать поведение с одной стороны, или компенсировать это диким саморазрушительным или ущербным поведением с другой. Но красота Бабалон приходит из знания ее личности и излучения её Самости, освобожденной в мире.

В конце концов, конкретные вопросы сексуальности Бабалон - должна ли она иметь беспорядочную половую жизнь или быть моногамной; должна ли она быть на вершине или в основании и т.д., и т.д. - пока остаются без ответа. Это интеллектуальные вопросы, которые, для меня, сокращают нас до буквального значения и отнимают глубину измерения. Я вижу «Бабалон верхом на Звере, держащую в руках бразды управления страстью" в ином свете. Возможно, это потому что я чувствую, что женщинам необходимо начать вызов Бабалон в себя посредством актов преданности и ритуала. Мы должны доверять образу сильной, мощной, великолепной женщины и позволить ей проникнуть в нас. Для меня художественное творчество является средством вызова. Художественный гений творит непосредственно из Божественного - без перевода, описания или объяснения. Это требует первоначального спуска в ад, но если вы выживаете, вы получаете достаточно силы, чтобы держать эти вожжи страсти и создать - гений!

Я представляю себе мир, где все женщины сильные и красивые. Я предвижу мир, который отражает дары женского гения.
(© Soror Chen)

Бабалон

Previous post Next post
Up