_ЭП1М: и снова здравствуйте!

Apr 26, 2022 13:14


Запись для особо повёрнутых на деталях и тонкостях жд (типа меня). Поэтому для многих данная публикация интереса не представляет (а уж все эти нюансы серий локомотивов - и подавно).

Короче, вчера неожиданно в наших краях нарисовалась пассажирская машина ЭП1М-392. Серия ЭП1М была в эксплуатации здесь на ОКТ с 2007-го по (ох, не соврать бы...) 2015-й ( Read more... )

эп1м, мурманская область, осень, весна, электровозы

Leave a comment

Comments 11

carski April 26 2022, 10:58:32 UTC
Надо переименовать в ЭП1М-Л (летняя), и дальше эксплуатировать. Но только летом :-)

Reply

bannik0v April 26 2022, 11:35:32 UTC
А под конец их трудовой истории здесь так и было: их доставали из-под забора только в летний график.

Reply


chetvericov_v April 26 2022, 12:21:10 UTC
А запчасти закончились для немецких сименсов )))

Reply

bannik0v April 26 2022, 15:24:39 UTC
Наверное :) Вам там видней. У нас здесь «Сименсов» нет.

Reply

chetvericov_v April 26 2022, 18:38:32 UTC
а силовые установки на ласточка стрижах и сапсанах чьи, ЭС1 / ЭС1П / ЭС2Г / ЭС2ГП (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») - семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro

Reply

bannik0v April 27 2022, 05:55:47 UTC
Да, я в курсе. Их здесь тоже нет. Север Октябрьской катается на продукции НЭВЗа, в рядах которой лишь ЭП20 - совместное дитя НЭВЗа и «Альстома» французского. Их дальнейшая эксплуатационная жизнь вызывает сегодня вопросы.

Посмотрим, осилит ли Новочеркасск собственные силовые асинхронные приводы. Надеюсь, что осилит.

Reply


Leave a comment

Up