Весна всё никак не сдаётся. 27-е апреля 2020 на станции Кола - пропускаю встречный грузовой.
Тот же день, но уже в Лопарской - пропускаю 21-й на Питер.
Вжух! Он же со снежком.
Днём ранее. Вид из окна на залив.
Вид во двор.
Снег кружится, летает, не тает. То же 26-е число.
Вторая декада апреля. Станция Выходной, южная горловина. Утро. Лёгкий морозец. Солнечно.
Там же в тот же день - чётный грузовой уверенно идёт на станцию на проход.
Март. Ранее утро. Снежно. 7500 тонн. Двойная тяга. Осматриваю состав в кривой - без замечаний.
Вагоны-рудовозы порожняком мимо по Выходному. Март 2020.
Хвост 15-го на Москву мимо меня на перегоне Мурманск-Кола. Март 2020.
Утренний кофе с молоком дома на кухне.
Снежные мартовские дни - кабина Ермака после долгого пути в метель.
На прибытии в Мурманск двойной тягой. Март 2020. Снежно...
Очередной 21-й на Питер. Этот поезд - пока что единственный пассажирский здесь, что ходит под электровозом ЭП20 (двухсистемный - может эксплуатироваться как участках, электрифицированных как постоянным током 3 КВ, так и переменным 27 КВ).
А вот и 16-й из Москвы обгоняет меня по Выходному. Тоже март 2020-го.
Пригородный в зеркале заднего вида - обгоняет меня. Тоже по Выходному.
И немного истории - зелёный крокодил ВЛ80С прибывает с гружёным грузовым поездом на боковой путь Лопарской. 2018-й год. На нашем участке этих машин мы скоро больше не увидим совсем. Сейчас-то они уже большая редкость. А в будущем исчезнут совсем: возраст.