_пара кадров в обратной хронологии

May 03, 2020 22:05




Весна всё никак не сдаётся. 27-е апреля 2020 на станции Кола - пропускаю встречный грузовой.



Тот же день, но уже в Лопарской - пропускаю 21-й на Питер.



Вжух! Он же со снежком.



Днём ранее. Вид из окна на залив.



Вид во двор.



Снег кружится, летает, не тает. То же 26-е число.



Вторая декада апреля. Станция Выходной, южная горловина. Утро. Лёгкий морозец. Солнечно.



Там же в тот же день - чётный грузовой уверенно идёт на станцию на проход.



Март. Ранее утро. Снежно. 7500 тонн. Двойная тяга. Осматриваю состав в кривой - без замечаний.



Вагоны-рудовозы порожняком мимо по Выходному. Март 2020.



Хвост 15-го на Москву мимо меня на перегоне Мурманск-Кола. Март 2020.



Утренний кофе с молоком дома на кухне.



Снежные мартовские дни - кабина Ермака после долгого пути в метель.



На прибытии в Мурманск двойной тягой. Март 2020. Снежно...



Очередной 21-й на Питер. Этот поезд - пока что единственный пассажирский здесь, что ходит под электровозом ЭП20 (двухсистемный - может эксплуатироваться как участках, электрифицированных как постоянным током 3 КВ, так и переменным 27 КВ).



А вот и 16-й из Москвы обгоняет меня по Выходному. Тоже март 2020-го.



Пригородный в зеркале заднего вида - обгоняет меня. Тоже по Выходному.



И немного истории - зелёный крокодил ВЛ80С прибывает с гружёным грузовым поездом на боковой путь Лопарской. 2018-й год. На нашем участке этих машин мы скоро больше не увидим совсем. Сейчас-то они уже большая редкость. А в будущем исчезнут совсем: возраст.

зима, выходной, мурманск, электровозы, 2эс5к, эп20, из окна, лопарская, эп1, кофе, мурманская область, вл80с, 3эс5к, из кабины, фотки

Previous post Next post
Up