При всей своей (казалось бы) незамысловатости сюжета (хитросплетение отношений и дружбы выливается в предательство и расплату), фильм оставляет неплохое впечатление крепкого середнячка в жанре, где найти золотую середину финансового успеха и любви зрителей очень непросто. Если не рассматривать (по причине разных весовых категорий) монстров типа "Семь" и "Телефонная будка", "Лофт" чуть-чуть не дотягивает по психо-напряжению до "Эксперимента" и "Собеседования", но уверенно держит марку, раскрываясь в танце лишь после двух третей фильма, плюс имея в активе замут внутри замута на последних кадрах.
Архитектор раздает четырем своим друзьям по ключу от шикарной квартиры в центре, где можно невозбранно предаваться греху и унынию прочим радостям плоти. Тем самым открывая этими пятью ключами настоящий ящик Пандоры - каждый становится участником дьявольской вакханалии случайных неслучайностей, так что, когда происходят ключевые события, все поочередно охуевают получают по ушам от судьбы-злодейки, даже сам зачинщик безобразий, хотя он-то думал, что он самый хитрый, когда... Впрочем, это один из немногих фильмов, когда мне до судорог в скулах хочется прыгать возле пульта ДУ и смеяться вам в лицо, когда вы умоляете рассказать вам, чем дело кончилось, потому что здесь интрига ково надо интрига.
Игра актеров норм, работа режиссера норм, сюжет зачот (это римейк бельгийского фильма с таким же названием, што характерно - римейк снял тот же режиссер, что и оригинал), интрига норм. Из известных там - Карл Урбан (архитектор)
Джеймс Марсден
Из полуизвестных - Вентворт Миллер
Телочки просто на ура - Изабель Лукас (Трансформеры-3)
Рэйчел Тейлор
Фильм понравился тем, что почти в каждом эпизоде проявлялась какая-то ненавязчивая изюминка, которая невидимым маркером отмечала это событие и лишь после раскрытия интриги эта метка начинала играть всеми красками радуги и радуешься как ребенок - о бля! я так и думал! Тонкая игра на подсознании зрителя, режиссеру респектос и уважухен.
И таки да - в моем понимании это не триллер. Напряженная драма, скажем так, несмотря на окровавленное тело, прикованное наручниками к кровати. "Семь" - триллер, "Лофт" - нет. Такое мое мнение.