Как я хочу. Философия body или еврейский харрасмент.

Nov 01, 2014 19:17

Я не знаю, что это. Из-за чего это. Либидо, отчаянная генетика предков или классическая нехватка секса. Но моя хотеть почти всегда. Начиная с 15-ти лет (да, я поздний цветок), когда 20-ти летней женщиной среднего возраста, в отношении меня было совершено преступление, классифицируемое статьёй 134 УК РФ, я пропал. Видимо тогда горячие грузинские корни наконец-то расцвели буйным цветом и с тех пор, несмотря на некоторое количество обескураживающих фиаско (малое количество, прошу заметить!) в моей половой жизни, я как кролик, косю лиловым глазом на представительниц противоположного пола.

За почти 30-ти летнюю карьеру маленького гиганта большого секса я накопил уникальный опыт владения своим и женским телом. К слову, у меня был один знакомый дядя-гинеколог, который открыл передо мной неизведанные глубины горизонтов женского тела. А чуть позже, уже будучи глубоко женатым, под влиянием все тех же мОроков притягательности обладания самОй сердцевины женской вселенной, я размышлял об открытии салона интимных причесок для женщин. Гинекология уже была закрытой дверью для меня, по разным причинам, а такой салон - практически тоже самое. И деньги есть и руки в тепле.

Как говорила одна мудрая еврейская мамаша одному своему еврейскому сыночку - "Изя, слушай меня сюда, ты же знаешь, мама плохого не посоветует, мама тебя любит, чтоб тебя два раза подняло и три раза опустило, если не будешь слушать маму. Изя, ты хочешь большой и чистой любви? Ну я же вижу, шо хочешь, даже если ты сам этого еще не знаешь. Так вот, сыночка. И величину и чистоту любви можно увидеть лишь в самой сути женщины, практически в ее сердце... Изя, будешь меня перебивать, я попрошу дедушку напомнить тебе, какая у меня тяжелая рука, оно тебе надо? Таки твой дядя Гольцман хирург-кардиолог, заруби себе и на носу тоже - дядя Гольцман не имеет никакого отношения к тому, что я тебе говорила про суть и сердце женщины. Да, он делает операции на том, что глупые люди называют сердцем, но настоящее сердце у женщины намного глубже... Изя! Кошачий сын! Да, твой папа был мартовским котом, а не то, что я хотела сказать. Таки вот, твоя мама не имеет никакого отношения к тому, что я сейчас говорю. У твоей мамы любящее материнское сердце, поэтому ты еще жив и радуешь маму. Иди сюда, поцелуй меня. Хорошо. Оценить глубину и чистоту можно только одним способом - заглянув туда. У тебя есть глаза, у тебя есть руки и ничего не мешает использовать их по прямому назначению. Только так ты сможешь понять женщину, увидеть суть ее сердца и понять, насколько тебе это надо. Собирайся, я договорилась с ребе, он договорился с Ребеккой-медсестрой и не спрашивай, чего это ему стоило, а особенно мне. Мой Изя станет женским доктором!"

Будь я Петраркой, я бы еще и не такого наворотил в поэзии, посвященной женщинам. Вернее женскому телу и обладанию им. Будь я Микеланджело, Церетели бы, в тщетной попытке переплюнуть мои шедевры, сделал бы из Эйафлатлайокудля перфоманс "Я встретил вас и всё такое...". Будь я автором библии, на... гхм... кресте была бы дева Мария ослепительной красоты и умопомрачительными формами, с размером 80D. Будь я сочинителем государственного гимна, при первых же звуках музыки всё фертильное мужское население страны испытывало бы острый приступ эрекции. Ведь если исключить неподцензурное использование леопардовых лосин и дак-фейсов, то лаская взглядом интересные женские изгибы, глаза мужчины горько плачут о том, что еще не придумано устройство, которое бы передавало на кончики пальцев и дальше, всю прелесть ощущений от волнующей мягкости женской кожи, Г. Лектор гарантирует, всю дрожащую от возбуждения волну бущующей крови, заполняющей все пещеристые тела мужского организма и заставляющую громко скрипеть и трещать мыщцы, зубы и ткань нижнего белья.

Еще одна концепция удовлетворения потребностей трогать и быть потроганными, рожденная моим похотливо-нездоровым воображением - Клуб Анонимных Сексоголиков. Нет, это не те унылые создания, вообразившие себя суккубами и инкубами и собравшиеся в скучную стайку по интересам, рассказывающие друг другу свои влажные фантазии (кстати, у Триера есть яркая сценка на тему, в "Нимфоманке"). Это будут истинные ценители нежных прикосновений, от которых растопыриваются пальцы ног и сами ноги, мурашки величиной с корову бороздят каждый миллиметр туловища, а дыхание женщины воспламеняет волосы на груди мужчины. В мечтах о Клубе я постарался сочетать прекрасное далёко и жестокую реальность, которая выражается в тотальном недоверии друг к другу. Значит, анонимность - всенепременное и обязательное условие. Наверняка вы слышали или даже кое-кто бывал в ресторане, где всё происходит в полной темноте, обслуживают либо слепые официанты, либо с приборами ночного видения, а распознать, что вы едите, можно лишь на вкус. Так и в Клубе - темнота, конфиденциальность и море чувственности! Пришел, выбрал параметры партнера, которого тебе приятно осязать, нагладили друг друга в темноте до умопомрачения, а потом уж дело твое - бежать домой, что бы излиться в недорастраченной истоме своей половинке или на месте решить этот вопрос. Ну, эт дело десятое и технические детали щас ни к чему, а вот концепция агонь.

Настоящее, не притворное возбуждение и неиссякаемый источник удовольствия - это когда при прикосновении к заповедным местам женщины (на линии волос за ушком, шейка под подбородком, затылок, чуть ниже ключиц, подмышки, внутренняя часть локтя, запястье, про живот вообще можно писать нескончаемые саги, парочка мест на спине и по бокам, бедра - иструмент, на котором при умелой настройке и игре женщина споет все фуги Баха, ступни и пальцы ног тоже заслуживают отдельного внимания, про центр вселенной я вообще скромно промолчу) в пальцах ощущается нешуточное покалывание, волна жара окатывает с ног до головы и обратно, как в стадии менопаузы, слюни неконтролируемо текут на подбородок, а кожа непроизвольно подергивается, как у лошади, отгоняющей мух. Кроме шуток, контролировать себя очень сложно, когда взаимная химия тел сметает разума преграды и остается одно желание. Одно-единственное, распаленное, огненным напалмом иссушающее глотку, быстрее, глубже, сильнее... ну или медленее, нежнее, все индивидуально каждый раз.

Прикасаться, трогать, обниматься - это так волнительно и так по-нашему, по-фетишистски. Недаром пандемия "обнимашки" заполонила весь мир. И еще это способствует нормализации давления, помогает при диарее, оспе, эболе и заменяет 2/3 зарплаты, особенно если вы жена или начальник. Ну или жена-начальник. Тогда все 100% зарплаты мужа останутся в семье со 146-ти процентной вероятностью.

Дорогая, иди ко мне! Обниму, поглажу, поцелую за ухом, пальцами доберусь до затылка и легким массажем заставлю закрыть глаза. Проведу ладонями по твоим рукам от плеч до запястий, в очередной раз удивляясь, как такое сокровище досталось такому балбесу. Обниму за талию и прижму к себе, подбородком щекоча твою шею. Мини-мы требовательно начнет ворочаться, пытаясь освободиться и напряженно уставится вверх, пытаясь разглядеть выход из ситуации. Туман накроет и так уже полуслепой, от отлива крови, мозг и все заверте...

Мальчики - это руководство к действию. Хватит отлынивать. В охапку свою женщину и на сеновал. Без кузнеца. А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен. Только если мы не можем не куя. Девочки, перепост увеличивает бархатистость кожи, поднимает количество и качество обнимашек и ваще. Не стесняемся. Узнав, что у вас есть этот пост, ваши молчелы/мужья с утроенной силой начнут любить вас обнимать и целовать. Стая подружек от зависти съесть свои накладные ногти, а начальница, заискивающе улыбаясь, даст расписаться в ведомости повышения зарплаты, а потом робко попросит у вас ссылку на текст. Я гарантирую это. Обнимаю. Ваш Рудольфо Валентино.

денщиковы мемуары, философи, я, секс, Марс атакует, женщины

Previous post Next post
Up