Сказка на ночь. Про мою беременность.

Mar 27, 2014 19:49

Будучи князем по рождению и принцем по незнанию, знавал я как-то не один раз (двух официально-предыдущих моих княгинь, одну неофициальную белошвейку и несчитанное количество совсем уж нелегальных крестьянок и жен сервов, взятых по праву брачной пьяной ночи, не считая уж тех гимназисток и домохозяек, кого я облагодетельствовал лишь взглядом) N-е количество беременных женщин. Редко кому из удается до последней минуты таинства рождения оставаться благородной дамой от мозга до костей. Кто-то коровит бычит с первой минуты зачатия (уступите мне место, я беременна, просто через час еще не видно), кто-то эксплуатирует детский труд, подбивая ребенка воровать мел из школы и потом жадно пожирая этот мел, закусывая известкой со стен, кто-то как барбоска-пустолайка бегает за автомобилями и борется за экологию, усиленно вдыхая выхлопные газы.

Приподвспомнилось мне общение с этими несчастными счастливыми обладателями 10 килограммовых резервуаров с околоплодной жидкостью и некоторые зарисовки-рассказы из их беременного периода слились в один. А так как к некоторым беременностям и я приложил руку (ну пусть будет руку), то и не удивляйтесь названию.

Ты знаешь, я не буду тебе рассказывать, что я наслушалась в палате роддома, когда лежала на сохранении и что слышала от рожениц в родильном отделении, когда меня привезли туда после того, как отошли воды и схватки пошли каждую минуту. Так же не буду и рассказывать, что я сама кричала, в том числе и про тебя, когда было уже совсем не вмоготу. Пожалею твою тонкую душевную организацию. И таки да, ты молодец, что передумал присутствовать при родах, мог бы и сам родить, глядя на меня, а двойню нам сейчас пока ни к чему. Я тебе расскажу просто о своих ощущениях и прочих мелочах. Если будешь смеяться, придушу подушкой и скажу, что так и было.

Я не знаю, каким мазохисткам нравится быть беременными. Создавать семью, влюбляться, участвовать в зачатии (О да!) - это нравится. Но сам процесс беременности... Когда начинается токсикоз, беремчатая зимой готова убить за одну черешенку, а летом готова убить тебя арбузом, который ты принес, потому что она полчаса назад захотела арбуз, но когда ты его принес, она уже хотела персик (привет, О"Генри). Как-то раз я захотела огурец, а ты был на работе и я сама поплыла, как перегруженная баржа, к холодильнику. Поскольку было уже 28 с плюсом недель, то не то что нагнуться - присесть без опоры было подвигом Маресьева, а уж встать так вообще надо было быть Гагариным. Открыв холодильник, я злобно смотрела на пупырчатых зеленых упырей, источавших дикий аромат прямо из самого нижнего ящика для овощей. Сползла по стене, хорошо, получилось. Взяла огурец и стоя на четвереньках, куснула его, обтерев об халат. Еще раз куснула. Подумала и решила, что ненавижу огурцы и их запах свежести. Положила обратно и закрыла холодильник. И только потом начала думать над серьезной проблемой - как встать обратно. Да легко. Подползла к стулу, вскарабкалась по нему, оттуда, держась за стол, уже встала.

Вообще беременный живот это проблема в кубе. Он тяжелый, большой, неудобный и постоянно чешется. И он постоянно хочет есть! Да, не я хочу, а он! Еще раз скажешь про отмазки, придушу подушкой. Когда сидела и ела, на живот постоянно падала еда и проливалось питье, потому что было тупо неудобно подносить ложку/вилку/кружку ко рту. Когда ложилась спать, я казалась себе выброшенным на берег китом, который ворочался на спине и не знал как себе помочь своими неуклюжими ластами. Когда же постоялец в животе начинал вечеринку буги-вуги, я вставала в туалет каждые двадцать минут (подъем это отдельная история преодоления нечеловеческих трудностей), неслась сайгако-черепахой по стеночке до туалета, присев, понимала что все это было зря, плелась в кровать, а через двадцать минут это проклятое дежа-вю повторялось.

На плановом осмотре у гинеколога на 35-ой неделе его глаза стали шире его зеркала и он промямлил, что у меня большое раскрытие и разве я не чувствую схватки? Я сказала, что чувствую схватки последние несколько месяцев. Он сказал, что сейчас не до шуток и вызвал ОМОН тетку с каталкой из родильного отделения. Он так перепугался, что будь его воля, он бы меня, не снимая с кресла, отвез бы сразу в родилку. Когда меня на каталке завозили в лифт, я думала, что двери не закроются - я лежала с раздвинутыми ногами, слегка накрытыми простыней. Не успели двери закрыться, как в лифт сунулся старикашка-уборщик с кучей ведер и швабр и вопросом, на какой мы этаж. Его вынесло звуковой волной от моего ответа раньше, чем ответила санитарка.

В предродовой палате меня переодели в смешную ночнушку - в такой обычно снимаются голливудские зомби и страшные девочки из телевизора. Спросили, что я ела с утра и решили что клизму делать необязательно. Я обрадовалась, потому что боялась, что рожу в процессе. Потом уже не интересно - родилка, эпидуральный укол, неправильное положение плода, 15 бесконечных минут, пока нашли анестезиолога, маска на лицо, кесарево, очнулся - гипс. Дальше ты уже знаешь, все эти приколы с ночными дежурствами, стиранием пеленок, засыпанием стоя, как лошадь и прочими милыми развлечениями с новорожденным. Потом первое "агу", первая парадная рубашка, которую этот снайпер обмочил с полутора метров, когда ты подходил к нему с пеленкой, первые зубы (О! Это тоже отдельная история), первые шаги в 7-9 месяцев, первое слово, первая прогулка на улице пешком, а не в коляске. Так что, папаша, вот так все это было. Ладно, можешь спать спокойно, сегодня я тебя не придушу.

Такие дела.

я, дети, архив, отдых, здоровье, монологи о жывотных, тварьё моё, денщиковы мемуары, философи, юмор, память, Марс атакует, сказка на ночь, колыбельная, спибля, бред модератора, интересно, женщины

Previous post Next post
Up