Жизненное

Dec 03, 2013 11:37

Прежде чем переводить приглашение на Всемирный форум снега 15 января в Новосибирске (вот наивные же, вот ничему же жизнь не учит: приглашать японцев заграницу прочитать лекцию за полтора месяца до начала мероприятия - три пять ха-ха), которое пришло нам вчера, не могу не рассказать одну Совершенно Реальную Историю.
Я опять простыл.
Это не та история, которую я хотел рассказать - это просто к слову. Я простыл второй раз за месяц. Я молодец. Хотя сегодня уже гораздо веселее, чем вчера, но видать я окончательно расслабился после летне-осенних мероприятий и организм категорически отказывается работать. А у меня ещё 5 мероприятий на эти две недели, включая семинар по России, презентация к которому находится в...запланированном состоянии.
Ну так вот Страшная Реальная История. Рассказывала мне её непосредственная участница событий, то заходясь в хохоте, то вырывая себе волосы от безысходности.
Дано: хорошая русская девушка, 25 лет, нацеленная на поиск парня. - 1 штука.
Японец - 24 года - одна штука.
Вялотекущее знакомство тянулось с сентября месяца. Первый раз несчастную прорвало не так давно, и я полночи выслушивал трагическую историю взбешённой фурии, понимая, что если я честно скажу, что я думаю, то мне, скорее всего, оторвут голову. В лучшем случае.
У меня то был очень спокойный вечер на самом деле. Пока не раздался звонок, и дрожащий голос вместо приветствия не произнёс: «Мааакс, он сейчас сидит, и смотрит по телевизору... покемонов».
Слово «покемоны» при этом было произнесено с таким священным ужасом, что я легко представил себе всю эту картину, и мне потребовалось прилично времени, чтобы проржаться. На том конце, очевидно, было не так весело, и буря бушевавшая в трубке улеглась далеко не сразу.
Утром воскресенья поспать тоже не удалось. Разбудил звонок в дверь, и ураган, ворвавшийся в квартиру и расшвырявший всё, что было можно.
Отобрав, наконец, у урагана тарелки, сняв с серванта подушку, и заварив кофе, удалось добиться более менее внятного продолжения истории.
Итак. К двум вышеуказанным компонентам добавим - романтическое путешествие в Ноборибэцу, с посещением океанариума и ночью в маленьком, удалённом от города рёкане, в японской комнате с видом на море, с горячим источником на открытом воздухе, с видом на море же, с прекрасным японским ужином (и завтраком), в полной тишине. Всё это чудо, разумеется, было организовано взявшей инициативу в свои руки девушкой.
[В дальнейшем отрывке пропущена вся нецензурная лексика, что делает его несколько скучным и пресным в отличие от оригинала.]
- Как ты думаешь - поинтересовалась она, слегка трясясь, от переполняющих эмоций - ЧТО? можно делать в таких условиях?
- Нууу! Знаешь сколько у меня вариантов...
- Воооот! Воооот! Вот и у меня было много. Не было только одного! Оказывается, можно играть в телефон и смотреть телевизор
- ээээ. эээээ. эээээ. Это как?
- Вот так!
- В смысле играть в телефон, и смотреть телевизор?
- В прямом - играть в телефон и смотреть в телевизор...
- Ээээ А ты чего?
- А я чего, ну я честно... попыталась взять инициативу в свои руки
- А он?
- А он сказал: «Ой, неее, мне влом»
-...?
- Ну вот да. Он сказал, что ему мэндокусай.
Несколько раз я переспросил, пытаясь понять, не ослышался ли я, наконец, переварив и как-то уложив такое в голове:
- А дальше?
- А дальше я пошла спать
- А он?
- Играл в телефон и смотрел телевизор
- ИИИ?
- И утром я проснулась на своём футоне, а он на своём.
- Оу. Ну ты его утром хоть покормила, к маме отвела?
- Мааааааааакс!
Бутерброд просвистел мимо уха и прилип к холодильнику.
Вся эта история к вопросу о том, почему в этой стране я предпочитаю не общаться с детьми младше 30 лет.

Люди, Улыбнуло

Previous post Next post
Up