Да, пока летел утром из Еката, именно так и решил назвать короткий отчет о поездке в Екат. Итак, после 4-х часов в Мск в четверг утром (после UK, отчет о поездке выложу сегодня позднее), полетел в Екат
( Read more... )
Он именно остановился, я сам иду не очень быстро. Но если раньше были проекты, как вехи, то теперь вообще полная интеллектуальная импотенция. да и ни к чему сложные решения: тупой пилеж гораздо эффективнее...
По скорости - это да. Совершая двойной "прыжок" (в Екб через Москву) отчетливо вижу, что Москва приближается к Европе значительно быстрее, чем вся остальная Россия даже к Москве. Другой вопрос, что у Москвы это движение, вероятно, ведет через внутренний кризис...
А про пилеж не согласен - это достижение конкретной ситуации, конкретной системы.
а по-моему - ты просто не в настроении. Ничего сверхъестественно плохого или хорошего там за последнее время не случилось, все как обычно, а значит - зависит только от нашего восприятия
может быть.. но ведь так же было и в прошлый раз, я тогда списал на случайность. А сейчас как-то совсем глухо, серо... совсем серо... и кругом это быдло, в самом широком смысле слова.... а ведь Екат не такой...
ну да, не умещаются)) а ведь закрыв эти каналы конкуренции, власть способствует формированию болота... столько серости я в Екате давно не видел. Несколько лет... И когда я вижу чуваков на ваз 2112, я понимаю, что даже элементарной вещи для европейскости Еката, как обособление трамвайных путей не будет. Ибо народу это не надо, а строителям выгоднее попилить бабки на строительстве 2 ветки метро, хотя на треть этой суммы можно и пути выделить и подвижной состав сменить весь.
Да, после проигрыша с сити-менеджером очень был необходим положительный прецедент. Его, к сожалению, не нашлось ((
Мне кажется, что сейчас Олег hleg и Дима nucl0id поймали такой момент, как поездка в регион - там относительно небольшим сообществом можно эффективно продавливать многие моменты.
Другая идея, которая носится в воздухе - создание call-центров (по разным вопросам - от безопасности до сбора информации по острым вопросам).
Кстати, Ройзман, который держит нос по ветру, тоже двигается по этим направлениям (Сагра и "страна без наркотиков")
Но Ройзман следует в фарватере кампании в ГД, хотя его неравнодушие для меня является безусловным добром. Так или иначе, хорошего становится меньше. Может это у меня старость началась и я начал брюзжать?))
Может, тебе так показалось по контрасту с Лондоном? Когда я прилетел в Москву из ГонКонга, то у меня было чувство, что меня сейчас кто-нибудь просто убьёт, настолько встречные лица казались злобными и агрессивными. Но через денёк-другой привык и лица стали попадаться приятные :)
Comments 23
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А про пилеж не согласен - это достижение конкретной ситуации, конкретной системы.
Reply
Reply
а ведь Екат не такой...
Reply
Reply
столько серости я в Екате давно не видел. Несколько лет...
И когда я вижу чуваков на ваз 2112, я понимаю, что даже элементарной вещи для европейскости Еката, как обособление трамвайных путей не будет.
Ибо народу это не надо, а строителям выгоднее попилить бабки на строительстве 2 ветки метро, хотя на треть этой суммы можно и пути выделить и подвижной состав сменить весь.
Reply
Мне кажется, что сейчас Олег hleg и Дима nucl0id поймали такой момент, как поездка в регион - там относительно небольшим сообществом можно эффективно продавливать многие моменты.
Другая идея, которая носится в воздухе - создание call-центров (по разным вопросам - от безопасности до сбора информации по острым вопросам).
Кстати, Ройзман, который держит нос по ветру, тоже двигается по этим направлениям (Сагра и "страна без наркотиков")
Reply
Так или иначе, хорошего становится меньше. Может это у меня старость началась и я начал брюзжать?))
Reply
P.S. Это кажись общероссийская тенденция
Reply
Reply
Reply
Leave a comment