ЦЫПЛЯТА ТАБАКА

Dec 15, 2015 00:00

Конечно же мне хотелось бы прослыть человеком, не ведущимся на рекламу. Но это неправда. Поэтому я сразу клюнул на свежий одесский общепит, да еще и в центре Дерибона - "Цыплята Табака". Во-первых потому, что я люблю пожрать. Во-вторых, что я люблю пожрать курочку (да-да-да, пища для деревенщины и все вот это вот, но это было любимым блюдом Чарли Паркера - так я себя успокаиваю). Ну и, наконец, в-третьих - из-за вас блядь. Каждый второй мой друг/фб-френд делал себе обязательное селфи из заведения. А там... А там аж дух захватывало от элементов интерьера такого прожженного ретрограда, как я. Там, друзья, по стенам запах эпохи - бобинники, кассетиники, Электроника ТА-1-003, Вильма 207С-1, Арктур-006... Короче... Вам не понять, но реально скупая мужская слеза оросила мои ланиты...

Шло время. Ваши селфи из этого места заметно поредели, но в памяти этот местяк было уже и автогеном не выжечь. Просто с двумя маленькими детьми вообще сложно как-то куда-то выбираться. Но можно. Не то, чтобы это было специально, просто мы с женой как-то раскидали детей по бабушкам и у нас выдался свободный час. Ну и такие - а поехали в эти самые "Цыплята табака"?

Это был прекрасный солнечный полдень в Одессе, в ноябре. Когда нет уже назойливого туриста, когда в ресторанах все столики свободны. На самом деле первое впечатление задают вовсе не эти пленочно-аналоговые свидетели автентики советского детства, а постеры, расклеенные по всем стенам. Очень плотно. От них реально никуда не деться. Миронов. Евстигнеев. Боярский. Караченцев. Гафт. Все вот это вот стиля СССР 1960-1970. Это, безусловно, погружает. Но, блядь, куда-то не туда. Нет, я тоже очень люблю всех этих актеров, всю эту эстетику, но все же лишь неким штрихом, фоном. Мои культурные векторы расположились совсем в иных плоскостях. И, возможно, всех этих Юрских можно было бы классно обыграть, но не под Аллу же Пугачеву?

Да. Это - главная претензия. Мы зашли, и сразу погрузились в мир Раймонда Паулса в исполнении Аллы Пугачевой. Музыка играла реально с кассеты. Честно вам скажу - последний раз видел кассету живьем лет 20 назад, но профессионализм же ж не пропьешь блядь! Я сразу оценил - кассете играть еще минут 15. Что же будет на второй стороне? Про себя я поставил на Леонтьева.

Я проиграл. Это была София Ротару. В самом худшем ее воплощении - конец 80-х. Там где под один синтезатор. Это было еще хуже, чем неподготовленному человеку услышать Капитана Бифхарта в самой его лютой ипостаси. Гораздо хуже. Было совершенно невозможно там находиться, но при этом я осознавал, что чувачки реально охуенно организовали пространство со всей это пленочной аналоговостью по стенам, и полностью ее уничтожили уходом в совок. Ошибочная романтика оттепели и все вот это вот.

С другой стороны - это я такой ебанат, не терпящий сторонних аудиораздражений. Вы же тут все буддисты-похуисты вроде, так что вам вполне рекомендую - автентично и даже местами вкусно. Это конечно был не самый лучший в моей жизни цыпленок табака, на кости был слегка красноват и мясо определенно поменяло консистенцию, но все равно это действительно было вкусно. В соотношении с ценой/качество/город/улица/стиль(блядь) - вааще все норм. Зато опять же - тупую жареную картошку (да-да-да - я деревенщина, и вот тут я даже не знаю ни одного нормального чувака, у которого это блюдо было бы любимым) они местами недожарили, отчего стало сразу как-то грустно и обидно. А тут еще София Ротару...

Так что вы это, братва - поосторожней с селфи в сомнительных местах с сильным креном в коммунистическое хипстерство...

mine, одесса

Previous post Next post
Up