Эта картина еще один пример того, что иногда заданная тема столь глобальна, что важнее произведенного впечатления. Женщина, ставшая главной темой этого байопика, Гертруда Маргарет Лотиан Белл, британка, фактически основавшая государство Ирак, настолько интересна сама по себе, что само появления фильма - биографии о ней, счастье. Картина немецкого
(
Read more... )
Прочла "по диагонали" про Франко, и не врубаюсь, почему - "Волчий зал"! А Льюис - да, "хорош, шо Москва". :-)))
Тётенька, не бейте засранца!!! :-)))
Меня в байопиках всегда смущает, когда авторы (режиссёры, сценаристы и т.д.) начинают устраивать подробнейшую академическую "выкладку" (с латинскими бирочками и классификационными таблицами, с полками монографий по всем смежным темам) всего того "сора", из которого "растут стихи" того или иного "великолепного мифа"... устраивают так дотошно-истошно, словно у них для этого есть некая Великая Цель... которая предполагается масштабами выкладки, но... но я её так и не вижу.
Нет, понятно, что цель есть всегда, но мне её не презентуют.
То ли от того, что авторы сами не осознают, чего ж их так понесло в "бескомпромиссные разоблачения", то ли, как раз, очень даже осознают... а, заодно, осознают, что в приличном обществе такие цели и мотивы... нерукопожатны. "Хочешь завидовать? Завидуй молча!" или "За последние 100 лет гомосексуальность в Британии перестала быть не только преступлением, но и грехом". :-)
И мне мучительно хочется влезть за экран, взять кого-то за пуговку и долго-нудно выкачивать и него "настоящий ответ", ЗАЧЕМ был вот этот "сеанс разоблачения" вместо сеанса магии?!
Когда цели и мотивы такого подхода к байопику в фильме/книге я вижу... даже, если я их не разделяю... это - другое дело. Но вот когда - не вижу... "доктор, Вы уже - или туда, или сюда... бесит..." :-)
Reply
Reply
Leave a comment