Спортивное

Mar 27, 2015 11:46

Меня на днях придавило грудной болью. Проснулась Наташа в семь утра и поняла: помирать рано, а что делать - действительно роковой русский вопрос. Попытки отлежаться в комнате, притворившись диванным валиком, провалились. Меня обнаружили, скрутили, накормили и начали наставлять на путь истинный.





Дело в том, что я самый антиспортивный член этого семейства. Не говоря о былых заслугах (самолетах, лыжах, спортивном ориентировании и горных маршрутах), отец является гордым обладателем велотренажера, а мама - фанатом канала Евроспорт. На тренажер удобно сваливать подушки и покрывала, мама еще смотрит снукер и кёрлинг. Я же - досадное недоразумение, активно делающее только одно - не понимающее, чего от меня все хотят. Но из положения «не трогайте меня, я, кажется, умираю» отстаивать своё непонимание особенно трудно.

Я честно доползла в соседний магазин и купила штаны и футболку. Что и предъявила воинственным родителям за собственные благие намерения. Отец сурово оглядел мою обувь и прочел лекцию о технике безопасности для особо одаренных. Пришлось согласиться, что последний раз кроссовки мне покупали еще родители, на физкультуру. После чего меня затолкали в машину и отвезли в местный Спортмастер, вместе с мамой. Видимо, чтобы я не сбежала.

Профессиональная выдержка продавцов даже не вздрогнула, когда два величественных спортсмена: мама, с переполненным жидкостью легким, и я с прямым телом (так как малейшее движение снова скручивало меня в диванный валик) показались на пороге. Девочки честно сохраняли лицо, пока мы с остановками через ступеньку ползли на второй этаж. Под ласковый бубнеж отца, разглядывающего мою гигантскую шляпу «То ли Мерлин, то ли Гэндальф». Когда мы остановились на входе, чтобы отдышаться, дамы лица еще удерживали, но уже двумя руками.

Стараясь не покачиваться, я обошла зал. Мама поспешила присесть. В основном мне не нравились цены. Но на трехзначной цифре мы с благими намерениями сошлись, продавщица заботливо принесла пару и поинтересовалась: «Не хочу ли я померить что-нибудь еще?». Поинтереснее, покрасивее?

- Нет! - жизнерадостно утвердила я, - Мне ведь просто бегать!

Мама нервно завалилась набок, наблюдая, как я при этом, пытаюсь безболезненно присесть на пуфик. Продавщица поспешила свою лицо унести.

Через час мы вернулись, а я стала счастливым обладателем футболки, штанов и кроссовок. Последние сразу надела и смело шагнула к велотренажеру. Залезла на него. И слезла. После чего, с чувством выполненного долга, легла на диван, осмыслить собственную смелость, дерзновенную отчаянность и неожиданную спортивность.

Чтобы вы не считали меня легкомысленной, подчеркну, что кроссовки всё еще на мне. Как живое доказательство моей спортивности. В конце концов, это даже не мешает мне печатать всё это. Я даже довезу их до Москвы! Нужно будет, даже достану из коробки.

Родители стараются на меня не смотреть. Видимо, восхищаясь.

Всем доброго дня!

разговорчики в строю

Previous post Next post
Up