Не заглохло, не упало.

May 09, 2015 11:43

А то неудобно бы получилось. Наверное, все, кто репетицию смотрел или читал о ней, переживали :)
А мой сынуля самолётов ждал, их потом из нашего окна видно, когда после пролёта над Красной по аэродромам разлетаются.
Жалко, Т-50 не пустили на пролёт, было бы "окончательно красиво".

Нашёл вот ещё подробностей на тему, почему "Армата" заглох на репетиции.

"Ещё до парада на поле дискредитации Т-14 успели отметиться все: от одичавших евроблогеров с территории бывшей Украины до изменника Игоря Сутягина. Чего только ни придумали, чтобы испортить эффект от премьеры: «люки экипажа слишком тонкие!», «броня борта корпуса не толще чем на Т-72!», «экипажу тесно сидеть плечом к плечу!», «не установили мощную 152-мм пушку - позор!», «да он вообще картонный!». Ну и как подарок всем клеветникам - остановка Т-14 на Красной площади: «смотрите, он вообще не едет!».

Начнём с опровержения последнего. Т-14 обладает избыточной удельной мощностью, что хорошо видно на всех любительских кадрах репетиции: даже небольшая перегазовка резко бросает почти 60-тонную машину вперёд. На параде выпадать из строя недопустимо, это требует от экипажа чёткости действий и большой практики вождения данной машины. Однако предложение разработчиков - посадить за рычаги опытных заводчан - не нашло понимания в Министерстве обороны. «Арматы» повели на парад экипажи, подготовленные за несколько месяцев на полигоне «Уралвагонзавода». Результат следующий: мехвод не справился с нервами, оказавшись на Красной площади, «пред светлые очи» всех возможных генералов. Сначала он рванул машину вперёд, выпав из строя, затем резко затормозил, заглушив двигатель, и поставив танк на горный тормоз. Далее последовала неуклюжая попытка оттащить танк с помощью БРЭМ, которая закончилась неудачей - сорвать Т-14 с горного тормоза оказалось не просто. Проблема решилась, когда представитель завода просто завёл двигатель. Так что радость недоброжелателей - преждевременна."
(c) А.Горбенко

ОБС, цитатник

Previous post Next post
Up