Поддержу. На примере клубных сервисов авто.

Aug 12, 2015 19:23

Оригинал взят у sish в Опять игра в Капитана Очевидность. На примере клубных сервисов авто.
Нам много лет долбят, что бизнесмен крайне следит за своей репутацией. Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя. И вот это вот все.
Дескать сделает он хуево, потребитель расскажет всем и бизнес разорится.
Это так на определенном этапе.
В самом начале гражданину в целом пофиг на косяки:знают его мало, ходят к нему больше случайно, если некий Пупкин расскажет про него на форуме-никакой волны не будет. Ну мало ли, очередной криворукий механик, их сотни. Делать хорошо его стимулирует сарафанное радио:так пуще реклама пойдет.
В середине плохие отзывы действительно могут серьезно нагадить.
А вот при наработанной репутации сервис может хоть в бак насрать при клиенте-репутация позволяет, клиенту просто и тупо не поверят нигде. Как же! Мы знаем этот сервис много лет, у него сотни отзывов, да ты просто проплаченный тролль путинский из ольгино по заказу конкурентов!
Чувак может предъявить счет и сфотографировать реальные косяки. Толковый сервис сначала занизит косяки: это не колесо отпало на ходу, а дисковый обод продольной деформацией отделился от ступичного узла, ничего страшного-выражайтесь грамотно, неуч!; после предложит разрешить конфликт: так уж и быть, можете приехать и мы совершенно бесплатно затянем ваши колесные гайки!
Народ опять поддержит: надо же, в другом месте на хуй бы послали, а тут даже предложили гайки затянуть даром!

И так-везде.
Поэтому, кстати, пиво портится через год после появления, БМВ давно не надежный автомобиль и тэдэ и тэпэ.
Репутация!

настоящее, экономика, твари, текническое

Previous post Next post
Up