Jan 25, 2008 01:32
Я как-то перебрала с концептуальным корейско-китайским и местами японским кинематографом, и в ударном режиме засмотрела топ-хитс мировых кинотеатров.
Ну и ничего хорошего как всегда сказать не могу.
Очень уж удаются конфетки-трейлеры у этих киношников, и мне всё кажется, что за этим пятиминутным экшн'ом скрывается такое же динамичное зрелище. Наивности нет предела.
Хорошим кино или любым продуктом от имени искусства я называю то, из чего выношу мысль. Ну хоть одну. Напрягая все свои извилины и копаясь в просмотренных картинах я еле-еле вспоминаю какие-то кадры и сюжеты, но рецензии из афиши и то лучше сохраняются (которые я кстати завязываю читать, потому что там всё хуже и хуже идут дела).
Начнём с «гангстера» и «монстро» трейлеры которых я просмотрела Вот Такими глазами и всё ждала премьеры. «гангстера» в итоге посмотрела дома, вся иззевалась, 124 раза попила чаю и еле дождалась конца. не знаю в чём там была задумка режиссёра, но я как обыватель задолбалась смотреть на не меняющееся на протяжении всего фильма выражение лица главного героя и на стаи нигеров, больше похожих на посредственную рэп команду, чем на бандюков.
Ну и сегодня добралась до «монстро», о котором по совету зельвенского не читала ,не смотрела и даже не думала ничего. Ну и чего? Какое унылое говно. Устала спрашивать небеса зачем америкосам обязательно в ЛЮБОЙ сюжет надо впихнуть сладенькую любовную историю с секси-тёлочкой и зайкой-мальчиком, которые будут выяснять отношения и супер выглядеть даже если их проткнуло копьё и сверху сыпет раскалённая лава. Весь фильм снимающий на камеру увалень орёт имя свого друга по 34 раза в минуту, «о боже» 134 раза в минуту и «Что Это, вы Это видели??» по 11134 раза в минуту.
Проткнутая насквозь железякой девушка бодро бегает по разрушенному Манхеттену, чувиха которую Нечто практически прокусило - солнечно улыбается и говорит «нет ничего раны не страшные». Да её в калач от боли свернуть должно, а она вспоминает на камеру сегодняшнюю вечеринку. Ну может я сильно придираюсь?
Есть три ужасно смешных момента : голова статуи свободы упавшая на улицы, одинокая белая лошадь с каретой и как в конце увальня таки порвало, и упавшая на траву камера забавно наводит на него резкость.
А вообще у меня кажется теперь косоглазие, потому как камера вечно скошена вправо, и было много моментов в которые ни один здравомыслящий человек с элементарным инстинктом самосохранения снимать бы не стал. За окном ходит невесть что размером с небоскрёб, а он снимает любимую девушку, ну ребята, алё.
Несомненно задумка лучшая, и исполнение отличное, выдержано в контексте, держит в напряжении. но дело испортил перебор с зелёными соплями и воем о том что все погибли, мы все умрём, что же нам делать, о боже, оно приближается, о боже все в укрытие, любимая, ты цела?, ну там нескончаемый список.
И конец провалился соразмерно масштабам разрушенного нью-йорка : «я люблю тебя, и я люблю тебя». о да, это пять.
то ли дело Вуди Аллен - попадёт в рай. хоть "мечта кассандры" и не очень в его стиле,колен фаррел очень раздражал терпеть его не могу, а конец совершенно сбил толку ( ну не мораль же вуди нам читает правильно?) - всё равно отличный фильм. однако не такой отличный как "сенсация".
на счёт морали - таки осилила "12" .начинала раз 8 и всё не могла преодолеть отвращение к некоторым рожам.
очень смеялась весь фильм, прямо неприлично как-то смеялась и даже на каком-то моменте решила что кино исключительное, и тут бабах - этот чёртов 15минутный последний монолог отца о сыне ( ну вы поняли) и дальше всё как под откос, и в конце 33 морали.
вроде как мы тут вам не комедию ломаем, и у нас всё серьёзно. фу.
почему бы не снимать такие фильмы как lost in traslation например или paranoid park, от которых потом по два дня невозможно избавиться и они всё стоят и стоят перед глазами. а это монстро выветрилось из головы как только я вышла на улицу и ничего от него не осталось.
bla-bla,
cinematic