Мы внимательно отнеслись ко всем замечаниям, которые Вы описали в своем тексте.
Дело в том, что действительно некоторые гостевые сети не дают пользоваться передачей данных, если APN телефона и APN из домашней сети не совпадает. В любом случае, если у Вас возникают затруднения при использовании нашими услугами или требуется консультация по иным вопросам, но нет выхода в интернет, Вы всегда можете написать с номера Yota в бесплатный смс-чат по номеру 0999, SMS бесплатны и в роуминге. Кроме того, трафик нашего мобильного приложения в роуминге остаётся бесплатным.
Мы постоянно работаем над улучшением качества и удобства обслуживания, уже сейчас наши специалисты прорабатывают возможность прямой отправки скриншотов в чате мобильного приложения. Пока же отправлять скриншоты можно в социальных сетях, например, Вконтакте - vk.com/yota или в Facebook -https://www.facebook.com/yota.russia/.
Если говорить о проблеме с тарификацией - мы проверили ваше обращение по ошибочному списанию на сумму 158 рублей. Сейчас информацию по этому вопросу мы уточняем совместно с роуминговым партнёром.
Также мы ознакомились со скриншотами вашего разговора. У нас нет оснований не доверять нашим пользователям, в качестве компенсации за неверное списание мы предлагаем вам скидку на следующий пакет в размере 50% от его стоимости.
Мы надеемся, что дальнейшее пользование нашими услугами не доставит неудобств.
Благодарим Вас за отзыв о наших услугах.
Мы внимательно отнеслись ко всем замечаниям, которые Вы описали в своем тексте.
Дело в том, что действительно некоторые гостевые сети не дают пользоваться передачей данных, если APN телефона и APN из домашней сети не совпадает. В любом случае, если у Вас возникают затруднения при использовании нашими услугами или требуется консультация по иным вопросам, но нет выхода в интернет, Вы всегда можете написать с номера Yota в бесплатный смс-чат по номеру 0999, SMS бесплатны и в роуминге. Кроме того, трафик нашего мобильного приложения в роуминге остаётся бесплатным.
Мы постоянно работаем над улучшением качества и удобства обслуживания, уже сейчас наши специалисты прорабатывают возможность прямой отправки скриншотов в чате мобильного приложения. Пока же отправлять скриншоты можно в социальных сетях, например, Вконтакте - vk.com/yota или в Facebook -https://www.facebook.com/yota.russia/.
Если говорить о проблеме с тарификацией - мы проверили ваше обращение по ошибочному списанию на сумму 158 рублей. Сейчас информацию по этому вопросу мы уточняем совместно с роуминговым партнёром.
Также мы ознакомились со скриншотами вашего разговора. У нас нет оснований не доверять нашим пользователям, в качестве компенсации за неверное списание мы предлагаем вам скидку на следующий пакет в размере 50% от его стоимости.
Мы надеемся, что дальнейшее пользование нашими услугами не доставит неудобств.
Reply
Спасибо, не знал (можно было бы об этом СМСкой сообщить, как делают другие операторы в роуминге).
Бесплатный трафик бесполезен, если интеренета нет.
Опять стороннее приложение, а это неудобно+платный трафик.
Спасибо за компенсацию
Reply
Leave a comment