Иван Иванович Иванов жил в Москве и имел много претензий к власти. Откровенно говоря, она ему надоела. И хотя он, как столичный житель, имел хорошую работу и приличную зарплату, гражданин Иванов был не прочь сменить режим. Поэтому, когда он узнал о волнениях в Новороссийске, то поначалу воспринял их даже благосклонно: пора, пора дать пинка этому зазнавшемуся бывшему полковнику.
Правда, потом выяснилось, что оппозиционеры вели себя как-то странно. Первым делом они принялись грабить магазины, потом сожгли цементный завод, и повесили с десяток выходцев из Средней Азии, назвав их "пособниками режима". Да и состав оппозиционеров вызывал вопросы: пара-тройка бунтарей раньше входила в правящую верхушку, но потом была изгнана оттуда из-за внутренних интриг, ещё несколько человек представляли из себя "профессиональных революционеров", которые поддерживали всё, будь то хоть Химкинский лес, хоть гей-парад. А ещё в среде оппозиционеров оказались бородатые люди, очень сильно похожие на ваххабитов. Правда, они говорили, что теперь они хорошие, но поверить в это не давали торчащие из-за их спин "калашниковы".
В общем, когда власти, дабы прекратить грабежи и мародёрство, отправили в город усиленные отряды милиции, Иван Иванович Иванов был не против.
Однако он вскоре узнал, что события в Новороссийске крайне встревожили мировое сообщество. Западные СМИ сообщали, что по Новороссийску стреляют пушки, и в городе десятки тысяч убитых.
В связи с этим собирается Совет Безопасности ООН для принятия соответствующего решения. Между тем, почуяв новые веяния, уголовники по всей стране стали объявлять себя повстанцами и радостно грабить и насиловать направо и налево. В порыве энтузиазма они даже изнасиловали и ограбили американскую журналистку, приехавшую снимать репортаж о том, как повстанцы борются за свободу. Но Госдеп США сделал вид, что ничего не заметил, чтобы не портить отношений с борцами за свободу.
К Ивану Ивановичу в это время приехала жена его старого друга с сыном. Она рассказала, что друга Ивана Ивановича, служившего в милиции, сожгли "повстанцы". Вместе с ним убили и его знакомого-азербайджанца, который имел несчастье в своё время поселиться в Новороссийске. Азербайджанца тоже объявили наёмником.
По телевизору сообщили, что Совет Безопасности ООН принял решение ввести бесполётную зону над Россией, дабы не позволить режиму убивать мирное население. Все рассчитывали, что на это решение наложит вето Китай, но молодой и заносчивый лидер Китая заявил, что российский полковник потерял легитимность, является политическим трупом и должен уйти.
Через день семья Ивана Ивановича проснулась от разрывов бомб. Как он узнал утром из новостей, город бомбили самолёты НАТО, наносившие "точечные удары" по военным объектам.
Шло время. Иван Иванович привык ежедневным налётам, к перебоям с продовольствием и бензином. В Новороссийске у причалов порта стояли корабли НАТО, которые якобы спасали повстанцев от преступного режима.
Между тем в столицу потоком ехали беженцы, которые рассказывали, что банды повстанцев рыщут по стране, грабя и расстреливая всех, кто попадётся им на пути. В западных СМИ рассказывали, что в Новороссийске сформирован какой-то Переходный Совет, который должен взять власть в стране.
При всей своей нелюбви к режиму, Иван Иванович Иванов видел, что от повстанцев ничего хорошего ждать не приходится. Поэтому, когда стали раздавать автоматы, Иван Иванович решил тоже взять, чтобы защищаться от мародёров.
Через неделю разбомбили фабрику, на которой работал Иван Иванович. Западные СМИ сообщили, что под их фабрикой находился секретный военный бункер.
Иван Иванович остался без работы, и устроился в охрану на график "сутки через трое".
Однажды, вернувшись с дежурства, Иван Иванович обнаружил вместо своего дома руины. В час ночи, когда его жена, дочь, зять и внучка крепко спали, в дом попала бомба.
Так Иван Иванович остался один. Официальный представитель НАТО сухо выразил сожаление насчёт гибели мирных граждан, но рассказал, что под их домом находилась тайная военная лаборатория. А прессу натовец призвал не заострить внимание на жертвах среди мирного населения, дабы не потакать преступному режиму.
Когда Иван Иванович хоронил близких, вертолёт НАТО обстрелял кладбище. СМИ сообщили, что под ним находится секретный бункер полковника, а посетители кладбища на самом деле переодетые бойцы русского спецназа.
Через три месяца банды новороссийских повстанцев ворвались в Москву. Начались повальные убийства и грабежи. Мировое сообщество приветствовало победу народа в борьбе за демократию.
Но этого Иван Иванович Иванов уже не узнал. Он погиб в бою на улицах родного города, успев прикончить двух новороссийских мародёров с вытатуированными куполами.
Тело убитого Ивана Ивановича, одетого в спортивный костюм, сшитый в Минске, показали по CNN как доказательство того, что режим полковника в борьбе со своим народом использовал белорусских наёмников.