Любовь

Oct 04, 2014 13:11


В последнее время замечаю, что отдельные личности в своей риторике встали на рельсы «милосердия, гуманизма и добра». Пока на Донбассе рвутся снаряды и война уносит с собой всё больше жизней, они продолжают говорить о том, что нельзя уподобляться агрессорам. Всегда надо отвечать добром на зло и нельзя быть такой жестокой- это уже пасс в мою сторону.
Дескать, люди-то хорошие есть по обе стороны конфликта. И это должно вызывать у меня какой-то пронзительный душевный спазм и желание обнять Авакова, или прослезиться на широкой груди Порошенко.
Тем ни менее, я убеждена, что деление на «хороших и плохих», призывы  «не уподобляться» и любить ближнего- это философия мирного времени.
А сейчас- война.
Пока «хорошие» на материковой Украине продолжают слать проклятия на «хороших» с Донбасса. Снимают уничижительные мультфильмы и сочиняют кричалки, направленные на «расчеловечивание» облика жителей региона. Снаряжают армии,  призванные уничтожать людей. Подают им патроны. Собирают каски и амуницию. Подносят борщи и торжественно хоронят карателей,  с фейерверками.
Никто не думает о мирных жителях двух областей, потому что политика формирования общественного мнения нисколько не изменилась со времён попытки заявить о себе мирным путём- на Антимайдане.
Уже тогда был брошен первый пробный камень с мнением: на Донбассе живёт сплошь быдло, дремучие люди, не знающие, что такое законы, права, демократия и проч. выскоразвитые европейские ценности. А так же пособники терроризма, сепаратисты и враги.
Сейчас эти мысли настойчиво пропагандируются и насаждаются в СМИ. Чего с ними считаться вообще? Стадо! Куда укажем- туда и пойдут. Мы-то, во Львове, Тернополе и Киеве,- культурное сообщество. Знамо дело, понимаем, что лучше и как поступать. Не спрашивать же «донецкое чмо», в самом деле.

Вот и получается, что «добровольческие батальоны» убивают не людей, а сепаратистов, ватников, быдло и их семьи.

Одновременно с этим, а это- вообще отдельная тема: хронический когнитивный диссонанс настроений и веяний, которыми кормят украинскую биомассу под названием «свидомые»- одновременно с этим, продолжается муссирование идеи «единой страны» и «Донбасс- это Украина». С одной стороны слышны вопли: хотели в Рашку- не рассчитывайте на пенсии и гуманитарную помощь. С другой - визг: «Украина- едина, государственность превыше всего!». И никого не смущает, что функции государства Украина вот уже полгода, как не выполняет. А занимается на Донбассе исключительно военной агрессией и планомерным уничтожением всего, что обеспечивает комфортные жизненные условия и имеет материальную ценность.

Война продолжается, а отечественные гуманисты требуют любви к ближнму и просят «не нагнетать». Быть добрее.
Извините, а как я должна относиться к тем, кто разбомбил мой дом, например? Благодаря кому я похоронила многих друзей? Из-за кого ежедневно я вижу искалеченный детей на могилах их родителей?
О какой любви к сволочам может идти речь?

Донбасс не хотел войны. Люди просто взбунтовались против своего бесправия. Им надоел тот факт, что судьбу страны вершит кучка национально озабоченных людей, экзальтированных студентов, проплаченной массовки и впечатлительных пенсионеров. Донбасс  захотел больше свободы.
Пошёл ли он с войной на Львов? Начались ли военные действия после того, как «официальный Киев» проигнорировал Антимайдан?.. Нет. Донбасс решил изменить порядки у себя дома. Не в Киеве, не во Львове, не в Гадяче. А у себя ДОМА.
И как отреагировало наше демократическое сообщество? Донбасс начали бомбить. О многократном вторжении России и Путина я просто промолчу. Тем, кому кажется, что кто-то в него вторгся, надо сдать анализы и провериться на глисты.
Киев начал военную агрессию. И все разрушения, все жертвы ложатся бременем вины искючительно на плечи Киева и тех, кто поддерживает эту войну.
Можно было бы привычно списать всё на нерадивое правительство, но не его ли привёл к власти майдан? Не это ли -«избранники народа» и «самая демократичная власть в мире»?.. Какой народ- такое и правительство. И я не могу хорошо относиться ни к первому, ни ко второму.

С прискорбием заявляю:  пока все они на своей шкуре не прочувствуют, что война- это плохо, никаких перемен не будет. Пока Карпе не оторвёт ноги снарядом, она будет называть население Донбасса «чмом» и собирать деньги на бронежилеты.
Пока Бригинец не подержит свой кишечник в руках, он будет писать, что Донбасс надо уничтожить, но не «сдать Путлеру».
Пока дети Порошенко не окажутся на кладбище, он будет показательно скорбеть по карателям «Азова», а не по ученикам школы, разрушенной обстрелом.
Можно говорить о том, что Бог всему судья. Но философия войны отличается от условий мирного времени. Наверное, права другая поговорка: «Бог им судья, а наша задача- обеспечить их стречу».
На добро надо отвечать добром. А на зло отвечают справедливостью.




(c)

Новороссия, национал-феодализм, терроризм, Украниа, нацизм, майдан-2013

Previous post Next post
Up